Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Саммит Digital Signage Europe 2015

17.09.2015
В этом году на европейском саммите, посвящённом развитию digital signage, присутствовало 470 делегатов (в прошлом году – 260).

1
На саммите были обсуждены почти все направления развития DOOH (Digital Out-of-Home) и использованы многочисленные форматы общения, начиная с презентаций новых сервисов и оборудования в выставочной зоне и заканчивая дискуссионными форумами в коференц-залах. Двухдневное мероприятие прошло прямо в аэропорту Мюнхена — отель Hilton Munich Airport расположен всего 200 метрах от международного терминала.
 
В качестве «разогрева» организаторы, OVAB Europe (Out-of-Home video advertising bureau) и ISE (Integrated Systems Europe), провели для участников тур по наиболее интересным цифровым рекламно-информационным системам Мюнхена, а «на закуску» устроили церемонию вручения премии DSS Awards.
 
Саммит начался с доклада компании Invidis Consulting «Цифровые рекламно-информационные системы 2020 – перестановка сил», где рассматривались как новые участники рынка (Acer, BenQ), так и возможность вторжения конкурентов: Google запускает в Европе Chrome OS для digital signage, на подходе программное обеспечение Adobe Experience Manager – система управления контентом (CMS). Доклад затронул перспективы развития «цифровой наружки»; в числе прочего, например, глобальную структуру продаж, которую недавно представила компания NEC. Также упоминался рост использования в розничной торговле технологии iBeacon , что помогает брендам установить более тесную связь с покупателями. В 2014 году iBeacon использовали 50% из 100 крупнейших розничных сетей в США, а за пределами США эта цифра составила 30%. Как ожидается, к 2016 году доля рынка iBeacon во всём мире достигнет 85%.
 
Специалисты Invidis утверждают, что системы digital signage всё увереннее осваивают международный рынок (наш журнал публиковал соответствующие отчёты), увеличиваются в масштабе и становятся более сложными. Доклад включал в себя презентацию бизнес-модели "bricks and clicks", подразумевающей продажи как через обычные магазины (bricks), так и онлайн (clicks). Речь о совмещении технологий распознавания предпочтений покупателя и отслеживания его пути в магазине. Эти данные передаются в единую программную среду, которая собирает и анализирует все сообщения. Invidis предсказывает: чтобы упростить процесс и добиться синхронизации каналов продаж, нужно пользоваться единую систему управления контентом (CMS) вместо нескольких.
 
Затем состоялась дискуссия на тему «Эволюция Digital Signage: от внутримагазинного ТВ до прямого привлечения покупателей». В ней участвовали «технически подкованные» эксперты-рекламщики. Дамиан Роджетт (Damian Rodgett) из компании Pilot Screentime подчеркнул, что системы DS нужны, прежде всего, для раскрутки брендов, а не для увеличения продаж.

«Сейчас именно цифровые рекламно-информационные системы являются движущей силой брендинга», — сказал он.

По мнению г-на Роджетта, инвестируя в цифровую рекламную компанию, клиенты хотят получить две вещи: охват и взаимодействие с покупательской аудиторией.

«А как оценить количество привлечённых покупателей? Это не просто. До сих пор системы DS давали что-то одно: либо хороший охват, либо хорошее взаимодействие с аудиторией».
 
Между тем, Йоахим Бадер (Joachim Bader) из брендингового агентства SapientNitro посетовал, что большинство клиентов ещё не готово перейти на цифровые сервисы: «В первую очередь нам придётся подумать о том, как изменить представление заказчиков об управлении продажами и рекламой как двигателем продаж».
1
Второй день саммита Digital Signage Summit Europe 2015 завершился дискуссией на тему «Влияние технологий DS на дальнейшее развитие индустрии DOOH». Г-н Амит Чаттерджи (Amit Chatterjee) из европейского офиса компании Samsung сообщил, что в ближайшие несколько лет компания будет исследовать возможности OLED, а также зеркальных, прозрачных и гибких дисплеев. Директор по продажам компании BroadSign в Европе Маартен Доллефт (Maarten Dollevoet) отметил три вектора наиболее перспективных разработок — мобильные приложения, программные закупки (programmatic buying) и платформы для их сочетания. Наконец, руководитель аналитического агентства Relevance Analytics Даниэль Гассер (Daniel Gasser) высказал поддерживаемое большинством экспертов мнении, что в данный момент самое важное для развития индустрии «цифровой наружки» — продолжить внедрение точных и разнообразных измерений покупательской аудитории.

Источник: inavate.ru


Просмотров: 1990 Назад к списку
-->