Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Саммит Digital Signage Europe 2015

17.09.2015
В этом году на европейском саммите, посвящённом развитию digital signage, присутствовало 470 делегатов (в прошлом году – 260).

1
На саммите были обсуждены почти все направления развития DOOH (Digital Out-of-Home) и использованы многочисленные форматы общения, начиная с презентаций новых сервисов и оборудования в выставочной зоне и заканчивая дискуссионными форумами в коференц-залах. Двухдневное мероприятие прошло прямо в аэропорту Мюнхена — отель Hilton Munich Airport расположен всего 200 метрах от международного терминала.
 
В качестве «разогрева» организаторы, OVAB Europe (Out-of-Home video advertising bureau) и ISE (Integrated Systems Europe), провели для участников тур по наиболее интересным цифровым рекламно-информационным системам Мюнхена, а «на закуску» устроили церемонию вручения премии DSS Awards.
 
Саммит начался с доклада компании Invidis Consulting «Цифровые рекламно-информационные системы 2020 – перестановка сил», где рассматривались как новые участники рынка (Acer, BenQ), так и возможность вторжения конкурентов: Google запускает в Европе Chrome OS для digital signage, на подходе программное обеспечение Adobe Experience Manager – система управления контентом (CMS). Доклад затронул перспективы развития «цифровой наружки»; в числе прочего, например, глобальную структуру продаж, которую недавно представила компания NEC. Также упоминался рост использования в розничной торговле технологии iBeacon , что помогает брендам установить более тесную связь с покупателями. В 2014 году iBeacon использовали 50% из 100 крупнейших розничных сетей в США, а за пределами США эта цифра составила 30%. Как ожидается, к 2016 году доля рынка iBeacon во всём мире достигнет 85%.
 
Специалисты Invidis утверждают, что системы digital signage всё увереннее осваивают международный рынок (наш журнал публиковал соответствующие отчёты), увеличиваются в масштабе и становятся более сложными. Доклад включал в себя презентацию бизнес-модели "bricks and clicks", подразумевающей продажи как через обычные магазины (bricks), так и онлайн (clicks). Речь о совмещении технологий распознавания предпочтений покупателя и отслеживания его пути в магазине. Эти данные передаются в единую программную среду, которая собирает и анализирует все сообщения. Invidis предсказывает: чтобы упростить процесс и добиться синхронизации каналов продаж, нужно пользоваться единую систему управления контентом (CMS) вместо нескольких.
 
Затем состоялась дискуссия на тему «Эволюция Digital Signage: от внутримагазинного ТВ до прямого привлечения покупателей». В ней участвовали «технически подкованные» эксперты-рекламщики. Дамиан Роджетт (Damian Rodgett) из компании Pilot Screentime подчеркнул, что системы DS нужны, прежде всего, для раскрутки брендов, а не для увеличения продаж.

«Сейчас именно цифровые рекламно-информационные системы являются движущей силой брендинга», — сказал он.

По мнению г-на Роджетта, инвестируя в цифровую рекламную компанию, клиенты хотят получить две вещи: охват и взаимодействие с покупательской аудиторией.

«А как оценить количество привлечённых покупателей? Это не просто. До сих пор системы DS давали что-то одно: либо хороший охват, либо хорошее взаимодействие с аудиторией».
 
Между тем, Йоахим Бадер (Joachim Bader) из брендингового агентства SapientNitro посетовал, что большинство клиентов ещё не готово перейти на цифровые сервисы: «В первую очередь нам придётся подумать о том, как изменить представление заказчиков об управлении продажами и рекламой как двигателем продаж».
1
Второй день саммита Digital Signage Summit Europe 2015 завершился дискуссией на тему «Влияние технологий DS на дальнейшее развитие индустрии DOOH». Г-н Амит Чаттерджи (Amit Chatterjee) из европейского офиса компании Samsung сообщил, что в ближайшие несколько лет компания будет исследовать возможности OLED, а также зеркальных, прозрачных и гибких дисплеев. Директор по продажам компании BroadSign в Европе Маартен Доллефт (Maarten Dollevoet) отметил три вектора наиболее перспективных разработок — мобильные приложения, программные закупки (programmatic buying) и платформы для их сочетания. Наконец, руководитель аналитического агентства Relevance Analytics Даниэль Гассер (Daniel Gasser) высказал поддерживаемое большинством экспертов мнении, что в данный момент самое важное для развития индустрии «цифровой наружки» — продолжить внедрение точных и разнообразных измерений покупательской аудитории.

Источник: inavate.ru


Просмотров: 2510 Назад к списку
-->