Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

"Rail Media" расширяет географию присутствия за счет стран СНГ

02.12.2011
Подписано соглашение между агентством "Rail Media" и австралийской компанией "Escalated Advertising Pty Ltd" о правах на использование их технологии в странах СНГ.

На основании соглашения компания "Rail Media" получила права на представление технологии "Escalated Handrail Media" на рекламных рынках Азербайджана, Казахстана, Белоруссии. Данная технология позволяет размещать рекламу на поручнях эскалаторов и конвеерных лентах. 

В ноябре 2011 года состоялось первое размещение рекламы на данном носителе в Азербайджане. Заказчиком рекламной кампании выступил "Expressbank", который забрендировал поручни 8-ми эскалаторов в торговом центре «Парк Бульвар» в г. Баку.

Также в настоящее время компания «Креативные Технологии», являющаяся официальным дистрибьютором "Rail Media" в г. Челябинске, осуществила брендирование 2 поручней эскалатора в ТРК «Фокус». Заказчик кампании -"Библио-Глобус", являющийся крупным оператором на рынке печатной продукции. Рекламная кампания началась 8 ноября и продлится до начала декабря 2011 года.

Справка о компании Rail Media.

Просмотров: 4051 Назад к списку
-->