Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Новая реальность в аэропорту Лос-Анджелеса

09.09.2015
В конце июля 2015 года специалисты российской компании Interactive Multimedia Solutions в рамках рабочей командировки оценили возможности самой большой видеостены из всех, установленных в американских аэропортах.

Система digital signage в новом терминале имени Тома Бредли в Международном аэропорту Лос-Анджелеса по масштабам пока не имеет себе равных.
1
Основная задача инсталляции – усилить впечатления пассажиров и уже в аэропорту погрузить их в волшебство предстоящего путешествия, вызвать желание побывать в новых местах, а также превратить терминал в эффектное и гостеприимное место, где можно приятно и с пользой провести время.

На видеостенах демонстрируются красочные видеоролики высокой четкости с 3D эффектами, посвященные пунктам назначения (Москва, Париж, Токио, Сидней и пр.), в которые летают самолеты, обслуживающие данный терминал.

На интерактивных колоннах в режиме онлайн отображается информация о рейсах. На стене с пожеланием счастливого пути в замедленном режиме демонстрируются поражающие воображение виды Лос-Анджелеса.

При создании систем Digital Signage, используемых в терминале Тома Бредли, задействованы бесшовные профессиональные светодиодные (LED) и жидкокристаллические (LCD) дисплеи (Samsung).

«Технологии Digital Signage в США более 15 лет активно используются в различных отраслях экономики и позволяют решать самые разнообразные задачи. В России они пока только набирают популярность. У нашей компании проекты инсталляции DS-решений чаще всего заказывают представители ритейла, торговых центров, музеев, кинотеатров, вокзалов и аэропортов, хотя сфера их использования практически безгранична, а результаты применения впечатляют. По нашим прогнозам, ситуация неминуемо изменится в ближайшие 5 лет и DS технологии станут популярными и эффективными маркетинговыми инструментами. Их заказчикам осталось только успеть зайти на набирающий скорость самолет в будущее», - отметил Николай Валюженич, директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Посмотреть видеостены в действии вы можете по ссылке.

Источник: imsolution.ru


Просмотров: 2471 Назад к списку
-->