Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Новая реальность в аэропорту Лос-Анджелеса

09.09.2015
В конце июля 2015 года специалисты российской компании Interactive Multimedia Solutions в рамках рабочей командировки оценили возможности самой большой видеостены из всех, установленных в американских аэропортах.

Система digital signage в новом терминале имени Тома Бредли в Международном аэропорту Лос-Анджелеса по масштабам пока не имеет себе равных.
1
Основная задача инсталляции – усилить впечатления пассажиров и уже в аэропорту погрузить их в волшебство предстоящего путешествия, вызвать желание побывать в новых местах, а также превратить терминал в эффектное и гостеприимное место, где можно приятно и с пользой провести время.

На видеостенах демонстрируются красочные видеоролики высокой четкости с 3D эффектами, посвященные пунктам назначения (Москва, Париж, Токио, Сидней и пр.), в которые летают самолеты, обслуживающие данный терминал.

На интерактивных колоннах в режиме онлайн отображается информация о рейсах. На стене с пожеланием счастливого пути в замедленном режиме демонстрируются поражающие воображение виды Лос-Анджелеса.

При создании систем Digital Signage, используемых в терминале Тома Бредли, задействованы бесшовные профессиональные светодиодные (LED) и жидкокристаллические (LCD) дисплеи (Samsung).

«Технологии Digital Signage в США более 15 лет активно используются в различных отраслях экономики и позволяют решать самые разнообразные задачи. В России они пока только набирают популярность. У нашей компании проекты инсталляции DS-решений чаще всего заказывают представители ритейла, торговых центров, музеев, кинотеатров, вокзалов и аэропортов, хотя сфера их использования практически безгранична, а результаты применения впечатляют. По нашим прогнозам, ситуация неминуемо изменится в ближайшие 5 лет и DS технологии станут популярными и эффективными маркетинговыми инструментами. Их заказчикам осталось только успеть зайти на набирающий скорость самолет в будущее», - отметил Николай Валюженич, директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Посмотреть видеостены в действии вы можете по ссылке.

Источник: imsolution.ru


Просмотров: 2591 Назад к списку
-->