Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Digital signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке

08.09.2015
Компания Auvix реализовала систему digital signage в крупнейшем в Европе детском магазине.

1

Центральный Детский Магазин (ЦДМ) на Лубянке – это масштабный амбициозный проект, реализованный компанией СЕАН. Подрядчиком в проекте по проектированию и реализации решения digital signage выступила компания Auvix.

1
ЦДМ с точки зрения использования AV технологий в ретейле стал одним из крупнейших проектов не только в России, но и в Европе. Аудио-визуальный комплекс, созданный в магазине, выглядит впечатляюще. Он включает в себя большое количество развлекательных и обучающих интерактивных зон, навигационные киоски, мобильное приложение, и, конечно, решения digital signage.
1
В общей сложности единый комплекс Digital Signage ЦДМ – это почти 300 отдельных экранов и более 30 видеостен под управлением программного обеспечения.

Среди элементов системы задействованы: видеостены в главном атриуме магазина, которые являются частью дизайна интерьера; информационно-рекламная система, которая объединяет целый ряд медианосителей (панели 55” в коридорах, видеостены в лифтовых холлах и во входных группах, панели 75”); система цифровых указателей и прилифтовые видеостены.

Система digital signage в ЦДМ имеет четкую техническую структуру, благодаря которой, решением удобно пользоваться и просто управлять.

Центральный Детский Магазин – проект, в котором при активном участии Auvix реализован широкий спектр передовых AV-решений, задает новую планку в современном ретейле.

Просмотров: 1970 Назад к списку
-->