Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве

21.05.2015
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+, Golden Gate.

1
Офисный комплекс Golden Gate расположен в Центральном административном округе и состоит из двух высотных зданий, в которых находятся бизнес-центр и гостиничный комплекс. Обширная инфраструктура, включающая трехуровневый подземный паркинг, переговорный и конференц-залы, автоматизированное управление инженерными системами делают комплекс не просто удобным центром для современного бизнеса, а бизнес-центром нового формата.

Размещение рекламного оборудования в объектах премиум класса является значимым элементом стратегии компании «Кардо Медиа», направленной на эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
 
ООО «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2390 Назад к списку
-->