Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Маркетинг, как основа продаж или 100 новых инструментов за 3 дня

14.05.2015
«Российская неделя маркетинга» – это ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.

На форуме будут обсуждаться следующие вопросы:
Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
Мультисенсорный брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Ежегодно «Российская неделя маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компании, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам нужно занять лучшие места в зале.

Узнать подробности: http://ptpr.ru/c/15-35000

Форум пройдет при информационной поддержке портала All-Indoor.

Просмотров: 2407 Назад к списку
-->