Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Победитель рейтинга AdIndex уходит с рынка

13.05.2015
Игрок рынка indoor-рекламы ООО «Компания МОРС» прекращает свою деятельность.

1
На прошлой неделе комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в текущем году. Объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года. Оценка конечно носит субъективный характер и во многом базируется на экспертном мнении закупщиков, тем не менее кризис в данном рекламном сегменте как говорится налицо. После завершения майских праздников indoor-оператор «Морс», специализирующийся на размещении рекламы в учебных заведениях, распространил коммерческое предложение к остальным игрокам рынка о продаже своих рекламных конструкций.

ООО «Компания МОРС» прекращает деятельность по решению участника ООО. В связи с этим участникам рынка предлагается рассмотреть возможность приобретения сети рекламных поверхностей, размещенных в вузах. В прайс-листе компании числится 330 конструкций в учебных заведениях столицы (свыше 90% конструкций формата 1х0.7 м без подсветки), и 51 конструкция в регионах – Новосибирск, Самара, Томск. Общая стоимость приобретения рекламных поверхностей заявлена компанией в районе 4, 5 млн рублей, по оценке экспертов на значительную часть рекламного инвентаря у компании нет договоров с администрациями учебных заведений.

Просмотров: 2620 Назад к списку
-->