Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Победитель рейтинга AdIndex уходит с рынка

13.05.2015
Игрок рынка indoor-рекламы ООО «Компания МОРС» прекращает свою деятельность.

1
На прошлой неделе комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в текущем году. Объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года. Оценка конечно носит субъективный характер и во многом базируется на экспертном мнении закупщиков, тем не менее кризис в данном рекламном сегменте как говорится налицо. После завершения майских праздников indoor-оператор «Морс», специализирующийся на размещении рекламы в учебных заведениях, распространил коммерческое предложение к остальным игрокам рынка о продаже своих рекламных конструкций.

ООО «Компания МОРС» прекращает деятельность по решению участника ООО. В связи с этим участникам рынка предлагается рассмотреть возможность приобретения сети рекламных поверхностей, размещенных в вузах. В прайс-листе компании числится 330 конструкций в учебных заведениях столицы (свыше 90% конструкций формата 1х0.7 м без подсветки), и 51 конструкция в регионах – Новосибирск, Самара, Томск. Общая стоимость приобретения рекламных поверхностей заявлена компанией в районе 4, 5 млн рублей, по оценке экспертов на значительную часть рекламного инвентаря у компании нет договоров с администрациями учебных заведений.

Просмотров: 2426 Назад к списку
-->