Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Уральский оператор "Indoor Group" успешно входит в сезон
27.10.2011
В вузах Екатеринбурга агентство этой осенью запустило для клиентов 5 рекламных кампаний.
Как сообщается на сайте "Indoor Group", заказчиками размещения рекламы выступили операторы сотовой связи "Мотив", "Билайн", "Мегафон"; провайдер "ЭР-Телеком Холдинг", а также "McDonalds".
Общий охват программ размещения - 100 постеров в 21 ВУЗе и колледже Екатеринбурга.
Помимо кампаний в учебных заведениях, агентство реализовало размещение нестационарных indoor носителей для бренда "Marlboro" в ТЦ "Гринвич" и аэропорте "Кольцово".