Новостная лента
30.01.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
27.01.2023
2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.
далее...
26.01.2023
Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.
далее...
26.01.2023
В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.
далее...
25.01.2023
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».
далее...
Все новости
В "Focus Media" провели замеры эффективности indoor
24.10.2011
Оператором сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга "Focus Media" установлено, что по итогам рекламной кампании количество обращений в call-центр клиента возросло на 14,3%.
Как сообщается на официальном сайте Focus Media Russia, в результате трёхнедельной рекламной кампании - 3240 выходов 15-секундного ролика (OTS, Reach, Frq и другие показатели медиаэффективности кампании неизвестны) - увеличилось число контактов с call-центром Банка-клиента.
Также на основании статистики "Яндекс.Метрик" стало известно, что количество посещений сайта Клиента стало больше на 16%.
"Focus Media" (ООО «КАРДО МЕДИА») высказало удовлетворение по поводу продемонстрированных результатов.