Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В "Focus Media" провели замеры эффективности indoor
24.10.2011
Оператором сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга "Focus Media" установлено, что по итогам рекламной кампании количество обращений в call-центр клиента возросло на 14,3%.
Как сообщается на официальном сайте Focus Media Russia, в результате трёхнедельной рекламной кампании - 3240 выходов 15-секундного ролика (OTS, Reach, Frq и другие показатели медиаэффективности кампании неизвестны) - увеличилось число контактов с call-центром Банка-клиента.
Также на основании статистики "Яндекс.Метрик" стало известно, что количество посещений сайта Клиента стало больше на 16%.
"Focus Media" (ООО «КАРДО МЕДИА») высказало удовлетворение по поводу продемонстрированных результатов.