Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Indoor теперь и на воде

12.09.2011
Питерское агентство "062-Реклама" открыло продажи возможностей indoor-рекламы на паромах, осуществляющих круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Как сообщает официальный сайт агентства, эксклюзивные права на размещение рекламы на паромах Princess Anastasia и Princess Maria производится на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Предложение, прежде всего, ориентировано на российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость и др.

Первые заказчики новой услуги: рестораны «Фиш Хаус», «Stroganoff Steak House», «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн «NCC» размещает рекламу жилых комплексов.

Просмотров: 2849 Назад к списку
-->