Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor теперь и на воде
12.09.2011
Питерское агентство "062-Реклама" открыло продажи возможностей indoor-рекламы на паромах, осуществляющих круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.
Как сообщает официальный сайт агентства, эксклюзивные права на размещение рекламы на паромах Princess Anastasia и Princess Maria производится на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Предложение, прежде всего, ориентировано на российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость и др.
Первые заказчики новой услуги: рестораны «Фиш Хаус», «Stroganoff Steak House», «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн «NCC» размещает рекламу жилых комплексов.