Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Бизнес-центры - направление главного удара indoor

11.06.2011
Продолжается рост спроса и предложения в сегменте indoor для бизнес-аудитории. Рекламные кампании ряда брендов проводятся в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.

В частности, как сообщает офицальный сайт агентства "Росиндор", в июне 2011 в Новосибирске проводится кампания для бренда "Natalie Tours". Цель - имиджевая поддержка в летний отпускной период. Заказчик кампании - агентство "Petra".

Наииболее крупный игрок сегмента в России - компания "Advance Group" также в течение мая и июня провела размещение рекламы на своих носителях в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга для банка "Unicredit", "Mastercard", клиники "МЕДСИ", "Viola" и "Новопассит", сообщается на официальном сайте агентства.

Просмотров: 2323 Назад к списку
-->