Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Бизнес-центры - направление главного удара indoor
11.06.2011
Продолжается рост спроса и предложения в сегменте indoor для бизнес-аудитории. Рекламные кампании ряда брендов проводятся в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
В частности, как сообщает офицальный сайт агентства "Росиндор", в июне 2011 в Новосибирске проводится кампания для бренда "Natalie Tours". Цель - имиджевая поддержка в летний отпускной период. Заказчик кампании - агентство "Petra".
Наииболее крупный игрок сегмента в России - компания "Advance Group" также в течение мая и июня провела размещение рекламы на своих носителях в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга для банка "Unicredit", "Mastercard", клиники "МЕДСИ", "Viola" и "Новопассит", сообщается на официальном сайте агентства.