Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Штраф за незаконное размещение рекламы

28.01.2015
По инициативе прокуратуры ГБУ г. Москвы «Жилищник Останкинского района» заплатит 500 тыс. рублей штрафа за незаконное размещение рекламы на подъездах жилых домов.

1
Прокуратура города приняла участие в рассмотрении Девятым арбитражным апелляционным судом апелляционной жалобы ГБУ г. Москвы «Жилищник Останкинского района» на решение Арбитражного суда г. Москвы, которым установлено, что наличие на информационных стендах жилых домов коммерческой рекламы является нарушением порядка их размещения, требующего разрешения на установку данных рекламных конструкций.

Основанием для обращения в суд послужили результаты ранее проведенной прокуратурой Северо-Восточного административного округа проверки законности размещения под видом информационных стендов рекламных конструкций на территории района Останкино. Проверкой установлено, что ГБУ г. Москвы «Жилищник Останкинского района» на 11 подъездах жилых домов разместило наружную рекламу в виде настенных панно с объявлениями о предоставлении различных коммерческих услуг и льгот.

В соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

Однако вышеуказанные объекты наружной рекламы и информации размещены без получения соответствующих разрешений на их установку. Кроме того, общее собрание собственников жилых помещений по вопросам установки рекламных конструкций не проводилось, согласие собственников имущества многоквартирных жилых домов также получено не было.

Прокурор Северо-Восточного административного округа возбудил в отношении ГБУ г. Москвы «Жилищник Останкинского района» дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.37 (нарушение требований к установке и эксплуатации рекламной конструкции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения дела Арбитражным судом г. Москвы учреждение привлечено к административному наказанию в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей.

Не согласившись с судебным решением, ответчик подал апелляционную жалобу.

В соответствии с позицией представителя прокуратуры города постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда решение арбитражного суда первой инстанции оставлено без изменения, жалоба учреждения - без удовлетворения.

Источник: mosproc.ru

Просмотров: 3850 Назад к списку
-->