Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Световые рекламные конструкции - основной инструмент рекламы в аэропортах

23.05.2011
На новостном портале «АвиаПорт.Ru» опубликовано интервью исполнительного директора AMS group Дмитрия Сердюка.

В интервью приводятся краткие итоги деятельности компании, а также освещаются интересные факты рынка indoor рекламы на транспортных узлах (transport indoor). В частности, Дмитрий Сердюк сообщил, что "размер инвестиций [на рекламное оборудование для 1 аэропорта] может составлять от 7 млн до 30 млн рублей". С его слов, такие средства в непрофильные активы аэропорты инвестировать не готовы.

Наиболее популярными среди рекламодателей носителями являются световые рекламные конструкции. Есть интерес к видеорекламе, несмотря на то, что это "дорогостоящая услуга с долгим сроком окупаемости. В аэропортах с пассажиропотоком менее 1 млн человек, срок окупаемости полноценной сети трансляций видеорекламы может доходить от 5 до 10 лет".

Справка о компании. AMS group (Аэро Маркетинг Сервис Групп) - специализированное агентство для проведения рекламных кампаний в аэропортах. Текущая сеть рекламных носителей indoor (а также outdoor) компании покрывает аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, а также аэропорты городов Архангельск, Анапа, Геленджик, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Новосибирск, Самара, Сочи, Сургут, Уфа, Челябинск, Чита.

Просмотров: 2846 Назад к списку
-->