Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Топ-5 трендов для Out Of Home в 2015 году

15.01.2015
Главные тренды для наружной рекламы от Posterscope UK.

1. 1/3 бюджетов будет в DOOH (что не удивительно);
2. Развиваются автоматизированные real-time платформы (это в продолжение п. 1);
3. Планирование ООН c помощью мобильных технологий (это уже есть в Великобритании и об этом, кстати, уже начинают говорить в России);
4. Интегрированные кампании с подходом «location first»;
5. ООН быстрее всех станет триггером, влияющим на поведение потребителей, развивающим мобильные маркеты (M-commerce).
1
Подробности смотрите в презентации. 

Просмотров: 2578 Назад к списку
-->