Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Топ-5 трендов для Out Of Home в 2015 году
15.01.2015
Главные тренды для наружной рекламы от Posterscope UK.
1. 1/3 бюджетов будет в DOOH (что не удивительно);
2. Развиваются автоматизированные real-time платформы (это в продолжение п. 1);
3. Планирование ООН c помощью мобильных технологий (это уже есть в Великобритании и об этом, кстати, уже начинают говорить в России);
4. Интегрированные кампании с подходом «location first»;
5. ООН быстрее всех станет триггером, влияющим на поведение потребителей, развивающим мобильные маркеты (M-commerce).

Подробности смотрите в презентации.