Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Samsung менят формат фуд-кортов

13.01.2015
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, владельцы столичной сети быстрого питания Ploveberry использовали нестандартное визуальное решение, основанное на интерактивных технологиях и оборудование ведущих АВ-производителей.

1
Когда основатели и совладельцы бренда Чайхона №1 братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили запустить свой новый проект — сеть быстрого питания Ploveberry с кавказско-восточной кухней — перед ними встала стандартная задача: привлечь во вновь открывающееся заведение как можно больше посетителей, а затем и удержать их. Решение, способное заинтересовать и увлечь клиентов, оказалось совсем не стандартным. Его предложила компания Motion View, в чьём портфолио немало интерактивных проектов, уже «раскрутивших» несколько известных по всей России предприятий общественного питания.

«На фоне огромного количества фуд-кортов и кафе в торговых центрах в глазах посетителей все сливается, — говорит Алексей Васильчук. — Поэтому мы должны были выделиться, чем-то удивить аудиторию, заставить по-новому взглянуть на фаст-фуд».

Первое кафе Ploveberry открылось в конце августа 2014 г. на фуд-корте торгового центра «Метрополис» в Москве и уже завоевало популярность благодаря не только отличному меню, но и интерактивной концепции интерьера.

Посетители фуд-корта с первых же дней работы отметили его оригинальность: стандартную процедуру приготовления блюд здесь превратили в кулинарное шоу, которое можно увидеть ещё на подходе к заведению — на огромном видеофасаде. И, похоже, концепция оформления кафе пришлась публике по вкусу не меньше еды...

«Видеофасад — это арка из ЖК-экранов, на которых демонстрируется мультимедийный контент: мы сняли несколько фильмов о том, как готовится пища, как люди едят. Это не может не разжигать аппетит!» — рассказывает Алексей Васильчук.

Для реализации проекта было выбраны дисплеи Samsung и вспомогательное оборудование других надёжных и известных производителей. Васильчук уверен, что по многим показателям и рабочим характеристикам ЖК-панели Samsung превосходят возможные аналоги, и именно поэтому одним из партнеров неординарного проекта стал B2B-отдел российского представительства этой компании.

«Мы выбрали оборудование Samsung, сравнив с конкурентами по ряду параметров — оказалось, они легче и потребляют меньше энергии. Кроме того, с технологической точки зрения решения Samsung много раз проверены и позволяют успешно решать наши маркетинговые задачи», — утверждает руководитель отдела маркетинга «Чайхона №1» Игорь Медведев.

«Высокотехнологичные решения Digital Signage пришли на смену устаревшим бумажным форматам и лайтбоксам. Грамотные специалисты с их помощью могут сделать более интересным, привлекательным и интерактивным интерьер любого ресторана, торгового центра, фойе кинотеатра», — говорит представитель компании Samsung Лариса Петрова.

Видеофасад, построенный на основе 16 профессиональных ЖК-панелей Samsung четко обозначает пространство кафе в интерьере фуд-корта; яркий, динамичный контент выгодно выделяет зону Ploveberry среди конкуретнов — а их вокруг немало!

Внутри, по периметру торгового зала размещены интерактивные дисплеи меню-бордов, за счет чего процесс выбора еды и напитков становится для посетителей увлекательным и удобным.

Владельцы Ploveberry полагают, что сотрудничество с Samsung позволит изменить сам формат фаст-фуда в целом.

«Мы считаем, что симбиоз новых технологий, открытой кухни и хорошей еды дадут нам весомые преимущества, и мы создадим новый тренд на рынке, — делится планами Алексей Васильчук. — В ближайшее время мы планируем открыть несколько новых площадок, которые также будут находиться на фуд-кортах крупных торговых центров, и там мы тоже продолжим использовать новейшие цифровые технологии Samsung».

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5856/1/

Просмотров: 2951 Назад к списку
-->