Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Samsung менят формат фуд-кортов

13.01.2015
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, владельцы столичной сети быстрого питания Ploveberry использовали нестандартное визуальное решение, основанное на интерактивных технологиях и оборудование ведущих АВ-производителей.

1
Когда основатели и совладельцы бренда Чайхона №1 братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили запустить свой новый проект — сеть быстрого питания Ploveberry с кавказско-восточной кухней — перед ними встала стандартная задача: привлечь во вновь открывающееся заведение как можно больше посетителей, а затем и удержать их. Решение, способное заинтересовать и увлечь клиентов, оказалось совсем не стандартным. Его предложила компания Motion View, в чьём портфолио немало интерактивных проектов, уже «раскрутивших» несколько известных по всей России предприятий общественного питания.

«На фоне огромного количества фуд-кортов и кафе в торговых центрах в глазах посетителей все сливается, — говорит Алексей Васильчук. — Поэтому мы должны были выделиться, чем-то удивить аудиторию, заставить по-новому взглянуть на фаст-фуд».

Первое кафе Ploveberry открылось в конце августа 2014 г. на фуд-корте торгового центра «Метрополис» в Москве и уже завоевало популярность благодаря не только отличному меню, но и интерактивной концепции интерьера.

Посетители фуд-корта с первых же дней работы отметили его оригинальность: стандартную процедуру приготовления блюд здесь превратили в кулинарное шоу, которое можно увидеть ещё на подходе к заведению — на огромном видеофасаде. И, похоже, концепция оформления кафе пришлась публике по вкусу не меньше еды...

«Видеофасад — это арка из ЖК-экранов, на которых демонстрируется мультимедийный контент: мы сняли несколько фильмов о том, как готовится пища, как люди едят. Это не может не разжигать аппетит!» — рассказывает Алексей Васильчук.

Для реализации проекта было выбраны дисплеи Samsung и вспомогательное оборудование других надёжных и известных производителей. Васильчук уверен, что по многим показателям и рабочим характеристикам ЖК-панели Samsung превосходят возможные аналоги, и именно поэтому одним из партнеров неординарного проекта стал B2B-отдел российского представительства этой компании.

«Мы выбрали оборудование Samsung, сравнив с конкурентами по ряду параметров — оказалось, они легче и потребляют меньше энергии. Кроме того, с технологической точки зрения решения Samsung много раз проверены и позволяют успешно решать наши маркетинговые задачи», — утверждает руководитель отдела маркетинга «Чайхона №1» Игорь Медведев.

«Высокотехнологичные решения Digital Signage пришли на смену устаревшим бумажным форматам и лайтбоксам. Грамотные специалисты с их помощью могут сделать более интересным, привлекательным и интерактивным интерьер любого ресторана, торгового центра, фойе кинотеатра», — говорит представитель компании Samsung Лариса Петрова.

Видеофасад, построенный на основе 16 профессиональных ЖК-панелей Samsung четко обозначает пространство кафе в интерьере фуд-корта; яркий, динамичный контент выгодно выделяет зону Ploveberry среди конкуретнов — а их вокруг немало!

Внутри, по периметру торгового зала размещены интерактивные дисплеи меню-бордов, за счет чего процесс выбора еды и напитков становится для посетителей увлекательным и удобным.

Владельцы Ploveberry полагают, что сотрудничество с Samsung позволит изменить сам формат фаст-фуда в целом.

«Мы считаем, что симбиоз новых технологий, открытой кухни и хорошей еды дадут нам весомые преимущества, и мы создадим новый тренд на рынке, — делится планами Алексей Васильчук. — В ближайшее время мы планируем открыть несколько новых площадок, которые также будут находиться на фуд-кортах крупных торговых центров, и там мы тоже продолжим использовать новейшие цифровые технологии Samsung».

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5856/1/

Просмотров: 3183 Назад к списку
-->