Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Samsung менят формат фуд-кортов

13.01.2015
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, владельцы столичной сети быстрого питания Ploveberry использовали нестандартное визуальное решение, основанное на интерактивных технологиях и оборудование ведущих АВ-производителей.

1
Когда основатели и совладельцы бренда Чайхона №1 братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили запустить свой новый проект — сеть быстрого питания Ploveberry с кавказско-восточной кухней — перед ними встала стандартная задача: привлечь во вновь открывающееся заведение как можно больше посетителей, а затем и удержать их. Решение, способное заинтересовать и увлечь клиентов, оказалось совсем не стандартным. Его предложила компания Motion View, в чьём портфолио немало интерактивных проектов, уже «раскрутивших» несколько известных по всей России предприятий общественного питания.

«На фоне огромного количества фуд-кортов и кафе в торговых центрах в глазах посетителей все сливается, — говорит Алексей Васильчук. — Поэтому мы должны были выделиться, чем-то удивить аудиторию, заставить по-новому взглянуть на фаст-фуд».

Первое кафе Ploveberry открылось в конце августа 2014 г. на фуд-корте торгового центра «Метрополис» в Москве и уже завоевало популярность благодаря не только отличному меню, но и интерактивной концепции интерьера.

Посетители фуд-корта с первых же дней работы отметили его оригинальность: стандартную процедуру приготовления блюд здесь превратили в кулинарное шоу, которое можно увидеть ещё на подходе к заведению — на огромном видеофасаде. И, похоже, концепция оформления кафе пришлась публике по вкусу не меньше еды...

«Видеофасад — это арка из ЖК-экранов, на которых демонстрируется мультимедийный контент: мы сняли несколько фильмов о том, как готовится пища, как люди едят. Это не может не разжигать аппетит!» — рассказывает Алексей Васильчук.

Для реализации проекта было выбраны дисплеи Samsung и вспомогательное оборудование других надёжных и известных производителей. Васильчук уверен, что по многим показателям и рабочим характеристикам ЖК-панели Samsung превосходят возможные аналоги, и именно поэтому одним из партнеров неординарного проекта стал B2B-отдел российского представительства этой компании.

«Мы выбрали оборудование Samsung, сравнив с конкурентами по ряду параметров — оказалось, они легче и потребляют меньше энергии. Кроме того, с технологической точки зрения решения Samsung много раз проверены и позволяют успешно решать наши маркетинговые задачи», — утверждает руководитель отдела маркетинга «Чайхона №1» Игорь Медведев.

«Высокотехнологичные решения Digital Signage пришли на смену устаревшим бумажным форматам и лайтбоксам. Грамотные специалисты с их помощью могут сделать более интересным, привлекательным и интерактивным интерьер любого ресторана, торгового центра, фойе кинотеатра», — говорит представитель компании Samsung Лариса Петрова.

Видеофасад, построенный на основе 16 профессиональных ЖК-панелей Samsung четко обозначает пространство кафе в интерьере фуд-корта; яркий, динамичный контент выгодно выделяет зону Ploveberry среди конкуретнов — а их вокруг немало!

Внутри, по периметру торгового зала размещены интерактивные дисплеи меню-бордов, за счет чего процесс выбора еды и напитков становится для посетителей увлекательным и удобным.

Владельцы Ploveberry полагают, что сотрудничество с Samsung позволит изменить сам формат фаст-фуда в целом.

«Мы считаем, что симбиоз новых технологий, открытой кухни и хорошей еды дадут нам весомые преимущества, и мы создадим новый тренд на рынке, — делится планами Алексей Васильчук. — В ближайшее время мы планируем открыть несколько новых площадок, которые также будут находиться на фуд-кортах крупных торговых центров, и там мы тоже продолжим использовать новейшие цифровые технологии Samsung».

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5856/1/

Просмотров: 3019 Назад к списку
-->