BeeTL начала сотрудничество с авиакомпанией Metrojet
В распоряжении потенциальных рекламодателей весь парк современных авиалайнеров Airbus с аудиторией в 1,5 млн. человек*, которые ежегодно пользуются услугами авиакомпании. Для выбора доступно несколько информационных каналов коммуникации рекламодателя с пассажирами: как традиционных, так и оригинальных. Традиционные - размещение информации в бортовом журнале авиакомпании, брендирование предметов интерьера салона самолётов и продуктов сервиса для пассажиров, а так же индивидуальнее решения для воплощения самых креативных рекламных концептов. Длительный контакт с целевой аудиторией обеспечивает эффективность и высокую степень узнаваемости бренда.
Одним из преимуществ этой indoor-площадки является прозрачность оценки количества контактов, CPT и других медиаметрических показателей, - что важно при планировании рекламных кампаний.
Metrojet – единственная авиакомпания в России, которая предоставляет уникальную возможность размещать наружную рекламу на внешней стороне корпуса воздушного судна. Это яркий и оригинальный способ набрать охваты и организовать по-настоящему амбициозную рекламную кампанию.
Партнером Metrojet стала группа компаний BeeTL - один из крупнейших игроков рынка indoor коммуникаций.
* Среднегодовое количество пассажиров с 2012 по 2014 гг.