Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

BeeTL начала сотрудничество с авиакомпанией Metrojet

26.12.2014
Metrojet – одна из 15 крупнейших авиакомпаний РФ которая занимает третье место по темпам роста пассажиропотока. В 2014 году принято решение о выходе авиакомпании на рынок indoor-рекламы.


В распоряжении потенциальных рекламодателей весь парк современных авиалайнеров Airbus с аудиторией в 1,5 млн. человек*, которые ежегодно пользуются услугами авиакомпании. Для выбора доступно несколько информационных каналов коммуникации рекламодателя с пассажирами: как традиционных, так и оригинальных. Традиционные - размещение информации в бортовом журнале авиакомпании, брендирование предметов интерьера салона самолётов и продуктов сервиса для пассажиров, а так же индивидуальнее решения для воплощения самых креативных рекламных концептов. Длительный контакт с целевой аудиторией обеспечивает эффективность и высокую степень узнаваемости бренда.

Одним из преимуществ этой indoor-площадки является прозрачность оценки количества контактов, CPT и других медиаметрических показателей, - что важно при планировании рекламных кампаний.

Metrojet – единственная авиакомпания в России, которая предоставляет уникальную возможность размещать наружную рекламу на внешней стороне корпуса воздушного судна. Это яркий и оригинальный способ набрать охваты и организовать по-настоящему амбициозную рекламную кампанию.

Партнером Metrojet стала группа компаний BeeTL - один из крупнейших игроков рынка indoor коммуникаций.

* Среднегодовое количество пассажиров с 2012 по 2014 гг.

Просмотров: 2530 Назад к списку
-->