Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

BeeTL начала сотрудничество с авиакомпанией Metrojet

26.12.2014
Metrojet – одна из 15 крупнейших авиакомпаний РФ которая занимает третье место по темпам роста пассажиропотока. В 2014 году принято решение о выходе авиакомпании на рынок indoor-рекламы.


В распоряжении потенциальных рекламодателей весь парк современных авиалайнеров Airbus с аудиторией в 1,5 млн. человек*, которые ежегодно пользуются услугами авиакомпании. Для выбора доступно несколько информационных каналов коммуникации рекламодателя с пассажирами: как традиционных, так и оригинальных. Традиционные - размещение информации в бортовом журнале авиакомпании, брендирование предметов интерьера салона самолётов и продуктов сервиса для пассажиров, а так же индивидуальнее решения для воплощения самых креативных рекламных концептов. Длительный контакт с целевой аудиторией обеспечивает эффективность и высокую степень узнаваемости бренда.

Одним из преимуществ этой indoor-площадки является прозрачность оценки количества контактов, CPT и других медиаметрических показателей, - что важно при планировании рекламных кампаний.

Metrojet – единственная авиакомпания в России, которая предоставляет уникальную возможность размещать наружную рекламу на внешней стороне корпуса воздушного судна. Это яркий и оригинальный способ набрать охваты и организовать по-настоящему амбициозную рекламную кампанию.

Партнером Metrojet стала группа компаний BeeTL - один из крупнейших игроков рынка indoor коммуникаций.

* Среднегодовое количество пассажиров с 2012 по 2014 гг.

Просмотров: 2475 Назад к списку
-->