Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

«Школа Indoor» перешла на новый формат

23.12.2014
Секция indoor-рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации Нестандартных Медиа In+Out выпустили второй набор слушателей от представителей компаний-рекламодателей.

Образовательный проект «Школа Indoor», как и прежде, продолжает вести активную деятельность по подготовке и повышению квалификации специалистов в области indoor-рекламы. Проект с самого начала вызвал живой интерес в отрасли и если на первых двух наборах учились в основном сотрудники рекламных агентств и indoor-операторов, то опираясь на успешный опыт клиентского набора слушателей в апреле этого года, преподаватели школы решили вновь прочесть курс лекций для представителей компаний-рекламодателей.

Так, в начале декабря студентами школы стали более 20-ти сотрудников крупнейших компаний, среди которых Efes Rus, Energizer LLC, Сбербанк России, ЮниКредит Банк, Спортмастер, Yandex, Heinz, OBI и многие другие.

Отличительной особенностью образовательного процесса 4 выпуска стала возможность прослушать  всю программу интенсивным курсом за 8 часов.

Открыл интенсив Алексей Омельченко, председатель Секции indoor АКАР, генеральный директор Advance Group с выступлением на тему «Введение в indoor. Indoor как часть медиамикса».
1
Алексей Омельченко: «Мне очень приятно сообщить, что данный выпуск школы indoor стал самым многочисленным с момента старта проекта два года назад. И всегда здорово, когда процесс обучения представляет собой не просто лекцию, а еще и живое общение. И на самом деле, эта обратная связь от людей, искренне интересующихся indoor – это одна из основных целей, которая была поставлена, когда мы затевали проект школы. Считаю, что наша школа на правильном пути».

Валерия Ткач, преподаватель «Школы Indoor» по основам медиаметрии, заместитель директора по развитию продуктов компании Dentsu Aegis Network отмечает: «Этот выпуск школы приятно удивил своим профессионализмом и высокой подготовкой. В ходе лекций возникали очень интересные дискуссии, полезные как студентам, так и преподавателям. Формат «школы одного дня» представляется мне чрезвычайно эффективным. Информация не распыляется, в итоге общее впечатление от лекций оказывается более ярким и неразмытым».

Далее выступила Анастасия Смехова, руководитель группы по закупкам интерьерной рекламы агентства OMD OM Group. Анастасия рассказала о нюансах в организации indoor-размещения с точки зрения баингового агентства.

Дмитрий Куркович (CEO, Aiz Media), Сергей Гургенидзе (Sales Director, BeeTL), Алексей Романов (Client Service Director, Advance Group), и Александр Соловьев (Sales Director, Russ Airport Media) представили организацию indoor-размещения с позиции различных площадок – торговых центров, транспортных средств, аэропортов, бизнес-центров и др.

Сергей Болотин, коммерческий директор "Синема 360" поведал слушателям все о возможностях и преимуществах размещения рекламы в кинотеатрах: «Декабрьская «Школа Indoor» получилась яркой и незаурядной. Эстафету выступлений в конце дня, я принимал как горящую палочку. Бодрая, внимательная, подготовленная аудитория. Заполненный зал. Идея "все за один день" реализовалась блестяще. Хорошая работа организаторов и хороший задел на будущее».

В заключение образовательного курса «по свежим следам» в «Школе Indoor» состоялось традиционное контрольное тестирование, которое стало основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала. В результате - выпускниками проекта стали 20 специалистов, успешно выдержавшие экзамен. Татаринцева Вероника, представитель компании Advance Group и Екатерина Синятынская, представитель ЮниКредит банк стали обладателями дипломов с отличием.

Студентка школы Оксана Селендеева, представитель компании «Сбербанк» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Данный  курс может быть интересен не только профильным специалистам, но и сотрудникам отделов маркетинга, которые не специализируются на indoor рекламе, но желают узнать об этом немного больше. Уютная атмосфера стен АКАР, чай с булочками и профессиональные собеседники, уверена, оставят в памяти только приятные воспоминания».

Представитель компании «Спортмастер», Алексей Савинков добавляет: «Считаю, что такие проекты, как «Школа Indoor» очень полезны. Преподаватели школы  дают ясные ответы на все вопросы, которые интересуют как молодых медиа специалистов, так и людей не очень много работающих с indoor».

С презентационными материалами преподавателей «Школы Indoor» можно ознакомиться по ссылке: www.akarussia.ru/press_centre/news/id5139.             

Просмотров: 2387 Назад к списку
-->