Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Indoor Expert запускает уникальный сервис для рынка indoor рекламы

27.04.2011
Компания Indoor Expert предлагает участникам рынка indoor новую возможность для формирования медиапланов рекламных кампаний и управления рекламной сетью. Речь идёт о геокодировании носителей на Google.Картах и возможность формировать адресную программу из видимой на ней части.

По запросу партнёра портала компании MaxMediaGroup реализованы возможности показа выбранных в медиаплане носителей на географической карте, а также делать наоборот поиск места на карте, отображать носители в окрестностях выбранного адреса и выгружать отображенные носители в удобную локальную таблицу.

Отметим также, что назначение GPS-координат для indoor носителей, внесённых в базу, производится в автоматическом режиме. Ограничением для этого служит только детализация карт Google по малым городам.

По словам директора MaxMediaGroup Игоря Краснова, такой сервис будет очень полезен, прежде всего, для обслуживания небольших, локальных заказчиков. "Например, магазину для детей необходимо проинформировать своих клиентов об акции. Логично для этого использовать носители, расположенные в том же районе. Теперь для нас сделать предложение такому клиенту не составит труда. Затраченное время - секунды".

Справка о компании. Indoor Expert - независимое исследовательское агентство, специализирующееся на сервисе для участников рынка indoor. Indoor Expert предлагает удобный инструмент для управления рекламной сетью: базу данных по носителям indoor, исследовательские программы для оценки медиаэффективности рекламных носителей и др.

IndoorExpert_searchIndoorExpert_search2

Просмотров: 2793 Назад к списку
-->