Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

«Исследование indoor-рынка Украины»

19.12.2014
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.

Редакции All-Indoor как экспертам российского рынка indoor-рекламы безусловно было интересно прочесть статью наших коллег и узнать о том, какая ситуация в данном сегменте на украинском рекламном рынке.

Стоит отметить, что в своем обзоре украинские коллеги опирались не только на свой многолетний опыт, но и на мировую практику, в том числе и нашу.

Украинские рекламисты солидарны с нами, в самом определении термина indoor-рекламы, и полностью признают, что это определение закрепилось после нашей публикации на портале Sostav.ru, в которой исследованы основные сегменты рынка indoor-рекламы в России.

Мы связались с Вадимом Доценко, представителем РА Media Point, и по итогам беседы между редакцией All-Indoor и украинскими коллегами достигнута договоренность о профессиональном сотрудничестве для развития данного канала коммуникации на наших рынках.

Ссылки на статью «Исследование indoor-рынка Украины»:
http://masterad.com.ua
http://mediapoint.com.ua/globalnoe-issledovanie-indoor-rynka-ukrainy

Просмотров: 2407 Назад к списку
-->