Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Исследование indoor-рынка Украины»

19.12.2014
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.

Редакции All-Indoor как экспертам российского рынка indoor-рекламы безусловно было интересно прочесть статью наших коллег и узнать о том, какая ситуация в данном сегменте на украинском рекламном рынке.

Стоит отметить, что в своем обзоре украинские коллеги опирались не только на свой многолетний опыт, но и на мировую практику, в том числе и нашу.

Украинские рекламисты солидарны с нами, в самом определении термина indoor-рекламы, и полностью признают, что это определение закрепилось после нашей публикации на портале Sostav.ru, в которой исследованы основные сегменты рынка indoor-рекламы в России.

Мы связались с Вадимом Доценко, представителем РА Media Point, и по итогам беседы между редакцией All-Indoor и украинскими коллегами достигнута договоренность о профессиональном сотрудничестве для развития данного канала коммуникации на наших рынках.

Ссылки на статью «Исследование indoor-рынка Украины»:
http://masterad.com.ua
http://mediapoint.com.ua/globalnoe-issledovanie-indoor-rynka-ukrainy

Просмотров: 2397 Назад к списку
-->