Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Исследование indoor-рынка Украины»
19.12.2014
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.
Редакции All-Indoor как экспертам российского рынка indoor-рекламы безусловно было интересно прочесть статью наших коллег и узнать о том, какая ситуация в данном сегменте на украинском рекламном рынке.
Стоит отметить, что в своем обзоре украинские коллеги опирались не только на свой многолетний опыт, но и на мировую практику, в том числе и нашу.
Украинские рекламисты солидарны с нами, в самом определении термина indoor-рекламы, и полностью признают, что это определение закрепилось после нашей публикации на портале Sostav.ru, в которой исследованы основные сегменты рынка indoor-рекламы в России.
Мы связались с Вадимом Доценко, представителем РА Media Point, и по итогам беседы между редакцией All-Indoor и украинскими коллегами достигнута договоренность о профессиональном сотрудничестве для развития данного канала коммуникации на наших рынках.
Ссылки на статью «Исследование indoor-рынка Украины»:
http://masterad.com.ua
http://mediapoint.com.ua/globalnoe-issledovanie-indoor-rynka-ukrainy