Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

МТС определился с мониторингом рекламы

17.12.2014
В октябре 2014 года телекоммуникационный оператор МТС объявил тендер на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов в период c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года.

По итогам тендера победителем утверждено агентство Grace Outdoor (ООО «Грейс Аутдор»), предоставившее предложение, наиболее соответствующее требованиям МТС.

Данный подрядчик осуществит мониторинг размещения в наружной рекламе, indoor, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях. Резервным поставщиком услуг утверждена компания «Открытые витрины».

Ранее, в 2013-2014 годах, мониторингом размещения компании МТС также занималась Grace Outdoor.

Просмотров: 2298 Назад к списку
-->