Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Итоги RCSC Retail Section

16.12.2014
10 декабря 2014 в Москве при информационной поддержке портала All-Indoor состоялась RCSC Retail Section, итоговый проект Российского Совета Торговых Центров в текущем году.

1

Мероприятие посетили более 130 экспертов торговой отрасли, ведущих ретейл сетей и инвестиционных компаний и другие. Организатором мероприятия выступил Российский Совет Торговых Центров, партнером архитектурное бюро Dyer.

С приветственным словом, к участникам секции обратился управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский. Он акцентировал внимание на том, что, несмотря на некоторую нестабильную экономическую ситуацию на торговом рынке России, перспективы для развития есть.

Модератором секции выступила Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer.

Аналитическую часть деловой программы открыл Денис Колокольников, председатель Cовета директоров группы компаний RRG. По его мнению, в сегодняшнее кризисное время люди стали перераспределять семейный бюджет, примерно 45 % населения (по данным исследования Profi Online Research) стали искать магазины, где привычные продукты стоят дешевле.

Генеральный директор «Магазин Магазинов», Дмитрий Бурлов отметил, что с 2012 динамика открытия новых магазинов международных брендов в России падает на 10-15% ежегодно.

Дискуссионная часть секции началась с комментариев представителя сети «Ашан» об итогах года и планах на 2015. Сеть активно развивалась в 2014, открылся магазин в самом большом торговом центре Европы (ТРЦ Авиапарк), покупательская способность не падает, говорит Марина Исаева, руководитель по развитию сети «Ашан» в Москве и Московской области.

Другая международная торговая сеть OBI, открыла в текущем году 3 новых объекта в России и в 2015 планирует открытие еще 4-х магазинов. Уже сейчас компания занимается подписанием договоров на 2016 и 2017 года. Торстен Фогт, директор по недвижимости и развитию компании «ОБИ Россия» сообщает, что покупательская способность в магазинах сети не падает и компания понимает, что экономическая ситуация, сложившаяся на рынке - это хороший момент для развития.

Переходя к вопросу о валюте будущего, Татьяна Ключинская, директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании JLL, полагает, что в краткосрочной перспективе будет актуален рубль, в долгосрочной же все вернется к евро и доллару, так как весь рынок завязан именно на этой валюте, от закупок до инвестиционных сделок.

Дмитрий Разжевайкин, управляющий собственностью в Hines International Inc также считает, что в краткосрочной перспективе рубль будет важным игроком, в долгосрочной - иностранная валюта. Подводя итоги 2014, Дмитрий констатирует факт увеличения трафика на 50% и увеличение среднего чека, по сравнению с показателями 2013. В планах на 2015 стоит сдача второй очереди Outlet Village Белая Дача (16 000 кв.м.) и открытие первого аутлета Outlet Village в Петербурге (30 000 кв.м).

Максим Вайнберг, исполнительный директор «Адамас» прогнозирует падение продаж на январь-апрель 2015 на 20% -30% и видит выход в совершенствовании программ лояльности, оптимизации до наступления минуса в продажах, затратах, расходах и логистико-поставок.

В то время как многие fashion-ретейлеры поднимают цены и видят падение покупательской способности, в универмаге «Цветной» прослеживается колоссальный рост потребления. Пока удается держать цены ниже европейских, но рано или поздно, мы будем вынуждены их поднять, сообщает Петр Исаев, заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости Rose Group. Прогнозы на 2015 неутешительны, во II квартале компании подведут итоги I квартала и увидят, что рублевая выручка выросла, а долларовая показала большой минус. Но несмотря на сложную ситуацию на торговом рынке России, международные инвесторы продолжают вкладывать в российские компании, это подтверждает Артур Тауберт, генеральный директор Immofinanz Group. На сегодня, суммарно в российский рынок вложено порядка 2 млрд. долларов (30 % портфеля компании).

Евгений Ковров, директор департамента аренды FASHION HOUSE Group считает, что время больше интересное, чем проблемное. У компании европейский капитал, ставки в евро, кредит в евро, инвестиции в евро, поэтому FASHION HOUSE Group развивается аккуратно и взвешенно.

Российская группа компаний «Ташир» верит в российский ретейл и не останавливает своего развития, в 2014 были открыты новые торговые центры. Операционный директор ГК «Ташир», Анна Образцова поделилась планами на 2015, компания планирует открыть ряд новых торговых центров и строительство микро-города Сколково общей площадью 400 000 кв.м , где 150 000 кв.м торговая составляющая.

Подводя итоги 2014 Ольга Паршикова, исполнительный директор по торговой недвижимости PPF Real Estate Russia отметила, что на объектах компании есть прирост в трафике и несмотря на то, что компания иностранная и финансирование валютное, взгляд на 2015 год остается достаточно позитивным.

По итогу секции Татьяна Ключинская (JLL) рекомендовала девелоперам заниматься новыми проектами, как крупными, так и небольшого размера (30 000 кв.м.), именно последние будут востребованы в ближайшие 2 года.

В заключении деловой программы, в рамках викторины, гостям Секции были вручены подарки от РСТЦ и ГК «МОЛЛ», после чего у всех участников была возможность пообщаться в непринужденной обстановке.

Российский Совет Торговых Центров благодарит партнера проекта архитектурное бюро Dyer, ГК «МОЛЛ» за помощь в проведении викторины, всех информационных партнеров, спикеров, экспертов и участников за активную поддержку мероприятия.

Российский Совет Торговых Центров
(Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Просмотров: 2645 Назад к списку
-->