Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

«Цифровая осень» - тёмная даль

03.12.2014
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.

3

Программа мероприятия состояла из двух презентаций иностранных спикеров, затем в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group, переходящая в фуршет.
6
Приветственным словом программу мероприятия открыл Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor: «Россия немного отстает от остального мира в цифровых носителях, тем не менее, сегодня можно констатировать – цифровая эра началась».
5
Первым приглашенным иностранным экспертом стала Ангелина Рейнозо, Digital Strategy and Services Manager, JCDecaux. Тема ее презентации «Мировые тренды в развитии цифровых носителей». Г-жа Рейнозо рассказала собравшимся представителям медийных агентств и клиентов о воздействии цифровых медиа: «Цифровые носители позволяют брендам выделятся в премиальных, перегруженных информацией местах». По словам Ангелины, в настоящее время около 7% общей выручки JCDecaux приносят именно цифровые медиа, число которых постоянно растет благодаря новым контрактам с организациями наземного транспорта и возможности использовать новые рекламные поверхности.
4
Вторым иностранным спикером стал Джером Лепаж, Marketing and Business Development Director, JCDecaux хорошо уже известный российской отраслевой аудитории, так в прошлом году Джером успешно выступил в Москве на клиентской конференции Russ Outdoor. Тема его новой презентации в этом году «Цифровой креатив для эффективной рекламы». Директор по маркетингу и развитию бизнеса подразделения транспорта JCDecaux говорил об эффективности и креативности цифровой рекламы: «Цифровые технологии позволяют брендам делать настоящие шоу из рекламы. Например, очень здорово эту возможность реализовывают с помощью цифровых рекламных носителей в аэропортах. При этом современные технологии предоставляют пассажирам возможность взаимодействовать с рекламой в режиме онлайн. Главное, не забывать, что реклама должна быть креативной, непосредственной и даже эксцентричной, чтобы привлечь внимание аудитории». Далее эксперт посвятил свою презентацию тщательному разбору приемов, которые используются в digital out-of-home, будь то статичное изображение, смена кадров или видео.
7
После завершения презентационной части мероприятия собравшимся было предложено спустится вниз, в холле состоялась демонстрация цифровых носителей Russ Airport Media и Advance Group.
1
Алексей Омельченко из Advance Group рассказал о проведенных кампаниях на цифровых экранах в бизнес-центах России, а также поделился планами экспансии на 2015 год.

Александр Соловьев из Russ Outdoor презентовал цифровые носители Russ Airport Media, которые компания планирует установить в аэропорту «Пулково».

Фото: Advance Group

 

Просмотров: 3251 Назад к списку
-->