Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи

05.12.2014
Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.

1

В последнее время супермаркеты активно устанавливают Bluetooth-маячки в торговых залах с целью стимулировать продажи. Принцип работы маркетинговой системы непрост, однако, по результатам исследования, достаточно эффективен.

Маячки фиксируют появление покупателя со смартфоном в торговом центре и автоматически отправляют ему рекламные сообщения и акции, которые он может использовать в указанном супермаркете. Некоторые торговцы размещают Bluetooth-маячки непосредственно на полках с продукцией. Когда клиент проходит мимо этого товара, маячок сразу же информирует покупателя о скидках.

Опрос жителей Северной Америки показал, что шесть из десяти (60%) покупателей, которые получают сообщение от маячка, открывают SMS и и проявляют интерес к его содержимому. Около 30% покупателей используют скидки, или специальные предложения, которые получили в рекламном SMS.

73% посетителей супермаркетов, которые установили Bluetooth-маяки, отмечают, что сообщения об акциях повышают вероятность того, что они купят тот или иной товар.

61% респондентов отметили, что будут закупать продукты перед праздниками в тех магазинах, которые посылают специальные предложения на мобильный. Столько же покупателей призналось, что будут чаще ходить в торговый центр, поддерживающий эту технологию. Еще 60% потребителей, готовы потратить больше, чем рассчитывали, если получат выгодное предложение в SMS.

Результаты опроса показывают, что торговые центры, которые установили систему оповещения о скидках посредством Bluetooth-маячков, имеют значительное преимущество перед другими магазинами.

Эту систему используют не только в Северной Америке. Ранее сообщалось, что Bluetooth-маячки появились в супермаркетах Гонконга и автобусах Великобритании.

Источник: payspacemagazine.com


Просмотров: 3325 Назад к списку
-->