Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Информационный лифт

04.12.2014
С 1 декабря управляющие компании должны раскрывать больше информации о своей деятельности.

1

От рекламных листовок не знаешь куда деваться. Активно проникают они и в наши жилища. Одно из модных веяний – размещение рекламы в кабинах лифтов. Для этого в них специально оборудуются стенды. Эффективность такого рекламного воздействия наверняка очень высокая. Пассажиру деваться некуда, вот он и разглядывает объявления. А кого-то изучение листовок отвлекает от мелких пакостей в кабине – уже польза для к­оммунальщиков!

В таком интересном, информационно насыщенном лифтовом пространстве давно находятся жильцы дома №72/2 по ул. Есенина. Доподлинно неизвестно, кто первый задался каверзным вопросом – жители упомянутой многоэтажки или их соседи из других домов (лифтов с рекламой в городе немало). Вопрос непростой – денежный. Кто получает выгоду от размещения в лифтах рекламных объявлений? Конечно, владельцы лифтов. «Но ведь владельцы-то мы, – осенило собственников квартир, – это же часть общедомового имущества, за которое собственники несут ответственность согласно Жилищному кодексу». Что же получается? Реклама размещается в лифте, который принадлежит жильцам, но выручка от нее уплывает на какой-то другой этаж, который на панели кнопок не обозначен.

Кому пришла в голову мысль извлекать доходы из имущества, принадлежащего другим людям?

В своем комментарии для «РВ» директор ООО «ЖЭУ-21» В.И. Андронов, на чьем балансе находится упомянутый дом, сообщил следующее: «…С согласия уполномоченного представителя собственников в доме №72/2 по ул. Есенина был заключен договор на размещение стендов с рекламой в кабинках лифтов. Стенд представляет, в том числе, информацию для жителей об управляющей компании. Стоимость размещения рекламы составляет 115 рублей в месяц с одной кабины лифта».

В письме сказано, куда направляются вырученные средства. Они идут на содержание общего имущества дома, в счет погашения задолженности собственников. Оказывается, в месяц за содержание общего имущества девятиэтажного двухподъездного дома им выставляется счет 59779 рублей, и долги перевалили далеко за сто тысяч.

Теперь жителям предстоит выяснять, был ли среди них представитель, передавший право ЖЭУ распоряжаться рекламными доходами, и кто его уполномочил вести переговоры.

Для рязанцев ситуация интересна еще и в другом аспекте. Как узнать, куда управляющие компании направляют средства? Сколько их собрано и как они потрачены? В отчете за 2013 год на сайте ЖЭУ-21, например, нет ни строчки о полученных доходах от размещения рекламы по дому №72/2. Более того – и сам дом отсутствует на портале Фонда содействия реформированию ЖКХ, где управляющие компании обязаны раскрывать информацию по каждому объекту в объеме, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731.

Следует отметить, что и другие рязанские ЖЭУ не соблюдают стандарты раскрытия информации – во многих графах стоят прочерки или написано «не указано». А эти требования, можно убедиться, не пустая прихоть. Они особенно актуальны, когда необходимо развеять слухи о злоупотреблениях.

С 1 декабря 2014 года постановление Правительства РФ обязывает управляющие компании, ТСЖ и жилищные кооперативы раскрывать информацию об использовании общего имущества собственников помещений. Сведения должны в открытой форме публиковаться в единой федеральной централизованной системе. Нерасторопных накажут штрафом, а при повторном нарушении лишат лицензии на управление домами.

Дело за малым – заставить компании соблюдать федеральные требования. Вот здесь и пригодилась бы активность территориального самоуправления и других организаций, занимающихся общественным контролем за ЖКХ. Городским властям в этом деле нужны помощники. Администрация не раз пыталась воздействовать на директоров ЖЭУ, чтобы обеспечить полноту раскрытия информации, но тем, наверное, некогда заниматься отчетами перед жителями. Оно и понятно. То снег зимой падает, то лед по весне тает. Стихия!

Автор: Дмитрий Соколов

Источник: «Рязанские ведомости»


Просмотров: 2668 Назад к списку
-->