Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Российская неделя рекламы 2014»
02.12.2014
Шок! Эпатаж! Провокация! В этом году становится еще жарче!

3 декабря в Москве стартует «Российская неделя рекламы 2014».
Организаторы из компании Prime Time Forums обещают тотальное погружение в индустрию:
- 3 дня + VIP ужин + VIP день; точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под ваш бизнес;
- более 100 спикеров и гуру индустрии;
- более 50 активностей на одной площадке (воркшопы, тренинги,
семинары, мастер-классы, соло-выступления и шоу-лекции).
Цены на индивидуальные билеты вы можете посмотреть здесь.
Уникальные корпоративные пакеты участия – запрашивайте у менеджеров компании.
Желаем вам высоких результатов, эффективного развития и полезных знакомств!
Информационный партнер мероприятия – All-Indoor.