Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Рампорт Аэро» выберет рекламного оператора

28.11.2014
«Рампорт Аэро», международный авиационный холдинг, специализирующийся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, приступил к процедуре определения оператора управления рекламными конструкциями на территории международного аэропорта «Раменское».


С компанией, предложившей лучшие условия сотрудничества, будет заключен договор на управление рекламными площадями  продолжительностью 10 лет.  В распоряжение оператора поступят внутренние и наружные рекламные площади на биллбордах и световых коробах различных форматов, багажных тележках, посадочных и парковочных талонах, территории  парковок, зданий и строительных ограждениях на территории аэропортового комплекса.

Оператор  получит возможность проведения брендирования различного аэропортового оборудования (эскалаторы; лифтовые шахты; револьверные двери; витражи; досмотровое оборудование; багажные ленты в зоне получения багажа), будет пользоваться правом организации и проведения промо-акций и трансляции рекламных роликов на мониторах и видеостенах в залах ожидания. Возможна реализация нестандартных рекламных проектов: размещение подвесных конструкций, установка подиумов с автомобилями и пр.

Планируется, что имя рекламного оператора международного аэропорта «Раменское» станет известно до конца текущего года.

Начало эксплуатации  аэропортового комплекса – январь 2016 года.

В соответствии с утвержденным планом реализации проекта в период с 2016 по 2019 планируется масштабное развитие территории аэропорта с соответствующим увеличением площади рекламных площадей.

Источник: ramport.aero


Просмотров: 2932 Назад к списку
-->