Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Размещение рекламы на конвейерных лентах

27.11.2014
Размещение рекламы на конвейерных лентах в прикассовых зонах розничных торговых сетей с использованием специального материала теперь возможно производить сроком до 3-х месяцев непрерывно и без промежуточного перемонтажа.

1

То, что раньше было известно в теории, получило практическое подтверждение после успешно проведенной рекламной кампании в г. Курган. Материал прекрасно выглядел в конце 3-х месячного срока размещения, функции рекламного носителя ни в малейшей степени ни уменьшились, процесс демонтажа был проведен  без проблем. Следует отметить, что столь длинные сроки размещения возможны исключительно в случае использования формы размещения рекламы в розничных торговых сетях в виде замкнутой ленты и про полном соблюдении всех технических требований специалистов.
1
Компания Rail Media традиционно предупреждает всех участников рекламного рынка, что для того, чтобы рассматривать конвейерные ленты и поручни эскалаторов в качестве рекламных носителей необходимо использовать для размещения на них только пригодный для этих целей материал. В случае использования других видов пленок, даже на небольшой срок,  могут возникнуть серьезные технические проблемы в процессе эксплуатации оборудования.

Просмотров: 4092 Назад к списку
-->