Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Размещение рекламы на конвейерных лентах

27.11.2014
Размещение рекламы на конвейерных лентах в прикассовых зонах розничных торговых сетей с использованием специального материала теперь возможно производить сроком до 3-х месяцев непрерывно и без промежуточного перемонтажа.

1

То, что раньше было известно в теории, получило практическое подтверждение после успешно проведенной рекламной кампании в г. Курган. Материал прекрасно выглядел в конце 3-х месячного срока размещения, функции рекламного носителя ни в малейшей степени ни уменьшились, процесс демонтажа был проведен  без проблем. Следует отметить, что столь длинные сроки размещения возможны исключительно в случае использования формы размещения рекламы в розничных торговых сетях в виде замкнутой ленты и про полном соблюдении всех технических требований специалистов.
1
Компания Rail Media традиционно предупреждает всех участников рекламного рынка, что для того, чтобы рассматривать конвейерные ленты и поручни эскалаторов в качестве рекламных носителей необходимо использовать для размещения на них только пригодный для этих целей материал. В случае использования других видов пленок, даже на небольшой срок,  могут возникнуть серьезные технические проблемы в процессе эксплуатации оборудования.

Просмотров: 3779 Назад к списку
-->