Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»

25.11.2014
2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития.

Новые сетевые игроки еще в конце прошлого года заявили, что приостанавливают свою экспансию на российский рынок, а уже присутствующие ритейлеры начали сокращать количество магазинов и оптимизировать свои бизнес-модели. Девелоперы же вынуждены изобретать новые схемы заполнения вакантных площадей, а рядовой покупатель тем временем вообще впал в состояние «экономии» и не спешит тратить средства как минимум на эмоциональные покупки. Обсудим причины, подведем итоги и поделимся стратегическими планами на 2015 год на RCSC Retail Section – итоговом проекте Российского Совета Торговых Центров 10 декабря 2014.

Основные тезисы:
- Стратегия ритейлеров: судьба и опыт якорей в ТЦ
- Тактика девелоперов: на что делаем упор
- Валюта будущего: рубль, доллар, евро!? Как жить будем (арендные ставки, закупка товаров, цена продажи в России)?
- Новые торговые центры в России: проектировать? Продать? Купить?
- Ликвидность ритейл-бизнеса: стоит ли считать?
- Международные игроки в России: оценка перспектив и прогнозы и другие вопросы.

Модератор Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer.

В качестве спикеров на проекте ожидаются топ-менеджеры компаний: Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, H&M, Спортмастер, ОБИ, Адамас, BTR-Group, AIMProperty, Мортон, Fashion House Group, JLL, RRG и другие.

Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer: «Этот год можно назвать форс-мажорным для всех игроков рынка торговой недвижимости. Dyer, международная компания с большим портфелем российских проектов, находящихся в разной стадии реализации, проживает этот год вместе со всем рынком. Геополитические события поставили перед нами необходимость адаптации к абсолютно новым правилам игры. Адаптация эта уже вступила в свою активную фазу. О том, каким видится будущее международным компаниям в России, мы предлагаем обсудить 10 декабря в рамках RCSC Retail Section».

Место: Hop Head Craft Beer Pub (г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом. 20)
Время проведения: 11.00 - 15.00

Каждого участника проекта ждет сладкий подарок от партнера проекта, компании Dyer, а также традиционные подарки от РСТЦ и ГК «МОЛЛ».

Подробнее о секции на странице мероприятия.

Подробности по участию: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46

Организатор: Российский Совет Торговых Центров.
Партнер: Архитектурное бюро Dyer.
Информационный партнер мероприятия: All-Indoor.

Просмотров: 2913 Назад к списку
-->