Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Маркетинг: курс на включенность»

21.11.2014
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».

1
Ровно через неделю, 28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ при поддержке РАМУ и информационной поддержке портала All-Indoor на тему: «Маркетинг: курс на включенность» с участием ведущих специалистов российского рынка маркетинговых коммуникаций. Руководители рекламных и маркетинговых агентств, а также директора по маркетингу транснациональных компаний обсудят ключевые тренды и прогнозы развития отрасли.

Специальный гость мероприятия - Фредрик Магнуссон (Fredrik Magnusson), директор по дизайну бренда компании Ericsson. В качестве спикеров приглашены к участию представители Rain Group, Havas Media и OMD PHD.

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории с целенаправленным, специально для них созданным месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.

Участники круглого стола обсудят, как происходит движение от индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя, рассмотрят идею осознанной включенности в качестве новой философии потребления, исследуют эволюцию b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда. Кроме того, будут обсуждаться стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн, а также создание и управление потоком движения покупателя с помощью новых технологий.

В заключение участники мероприятия подведут итоги года и проанализируют самые успешные кейсы от ведущих российских компаний.

Бизнес-бранч состоится с 10 до 14.30, 28 ноября в гостинице «Арарат Парк Хаятт» по адресу: Москва, Неглинная, д. 4.

http://www.kommersant.ru/doc/2611735

Просмотров: 32960 Назад к списку
-->