Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Маркетинг: курс на включенность»

21.11.2014
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».

1
Ровно через неделю, 28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ при поддержке РАМУ и информационной поддержке портала All-Indoor на тему: «Маркетинг: курс на включенность» с участием ведущих специалистов российского рынка маркетинговых коммуникаций. Руководители рекламных и маркетинговых агентств, а также директора по маркетингу транснациональных компаний обсудят ключевые тренды и прогнозы развития отрасли.

Специальный гость мероприятия - Фредрик Магнуссон (Fredrik Magnusson), директор по дизайну бренда компании Ericsson. В качестве спикеров приглашены к участию представители Rain Group, Havas Media и OMD PHD.

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории с целенаправленным, специально для них созданным месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.

Участники круглого стола обсудят, как происходит движение от индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя, рассмотрят идею осознанной включенности в качестве новой философии потребления, исследуют эволюцию b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда. Кроме того, будут обсуждаться стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн, а также создание и управление потоком движения покупателя с помощью новых технологий.

В заключение участники мероприятия подведут итоги года и проанализируют самые успешные кейсы от ведущих российских компаний.

Бизнес-бранч состоится с 10 до 14.30, 28 ноября в гостинице «Арарат Парк Хаятт» по адресу: Москва, Неглинная, д. 4.

http://www.kommersant.ru/doc/2611735

Просмотров: 37199 Назад к списку
-->