Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Куда уходят деньги от рекламы в многоэтажках

19.11.2014
Многие жители не знают, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах и на фасадах домов.

Жители города Новокузнецка в большинстве своем не против размещения объявлений в лифтах: "хоть время скоротать можно, а не разглядывать стены и пол, пока едешь до нужного этажа".

Но если многоквартирный дом – это совместное имущество, то почему управляющие компании не отчитываются перед собственниками за эти деньги. В виртуальную приемную главы Новокузнецка с подобным вопросом обратилась женщина, где жилищники даже не получили согласия на размещение.

"Прошу привлечь к административной ответственности ООО "УК НДСК" за незаконное размещение рекламы в лифтах многоквартирных домов, в частности по ул. Звездова, 8, поскольку согласие жильцов на использование общего имущества многоквартирного дома не было, собрания не проводились, решения не принимались", - отмечает гражданка.

Тем временем, пока жители гадают, куда тратятся деньги, рекламщики делают бизнес. Стоимость стандартного объявления в лифте равна в среднем 100 рублей. Если умножить эту сумму на количество лифтов в доме и количество объявлений, то получается не такая уж мелочь. А на фасадах некоторых домов размещены большие рекламные баннера. В этом случае доход жителей дома должен возрастать в разы.

Согласно закону о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Автор: Михаил Шестаков

Источник: ВашГород.ру


Просмотров: 2627 Назад к списку
-->