Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Атриум» заплатит за незаконную рекламу водки

07.11.2014
Московское УФАС России оштрафовало ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» – совладелец ТРК «Атриум», на 100 тысяч рублей за незаконное распространение в торговом центре рекламы водки «Хортиця».

Напомним, поводом  для возбуждения дела стали обращения граждан, о том, что в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на светодиодных экранах транслируется реклама водки «Хортиця». Таким образом, данная реклама была доступна для всех посетителей ТЦ, включая несовершеннолетних.

Согласно ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.

Источник: http://moscow.fas.gov.ru/news/11998

Просмотров: 2782 Назад к списку
-->