Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новый номер отраслевого журнала

29.10.2014
Вышел 9-10 (29) номер отраслевого издания OOH Mag.

1

В номере: девушка номера — Ольга Гаркави, new business director OMD Media Direction; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзор: выставка Integrated Systems Russia; креатив: как сделать продающую инфографику; маркетинг: транспорт — перспективный инструмент рекламы; как создать продающий креатив в недвижимости?; актуальная тема: активные продажи постепенно умирают; правила игры на рынке, который может просесть...; кейс: супернаружка.
Читайте журнал онлайн или скачайте PDF: http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-9-10-2014.html

Просмотров: 2672 Назад к списку
-->