Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Международная Ассоциация маркетинга в ретейле POPAI – 10 лет в России

28.10.2014
В пятницу, 24 октября 2014 года в Центральном Доме Художника в Москве прошло открытое собрание, посвященное 10-летию «POPAI Россия».

Российское отделение Международной ассоциация POPAI (The Global Association for marketing at-retail POPAI), основанной в 1936 году и объединяющей более 1400 представителей индустрии по всему миру, за 10 лет существования стало заметным интегратором индустрии, содействующим повышению эффективности маркетинговых инструментов в ритейле и становлению цивилизованного рынка.

В мероприятии приняли участие члены Ассоциации, сотрудники бренд-компаний, являющихся заказчиками услуг маркетинга в ретейле, а также представители СМИ.

В начале юбилейного собрания был проведен авторский мастер-класс в исполнении почетного гостя «POPAI Россия» и одного из основателей POPAI в Европе, профессора психологии и основателя «Neuromerchandising Group» г-на Берта Мартина Онемюллера (Германия), который поделился с гостями европейским опытом в области нейромерчендайзинга.

После завершения мастер-класса состоялся брифинг для гостей общего собрания и СМИ, который открыл президент российского отделения Ассоциации Василий Бычков. Он, в частности, сказал: «В последние несколько лет мы наблюдаем развитие «POPAI Россия» как действительно универсальной ассоциации, способной объединить всех участников  индустрии маркетинга в ритейле.  Сегодня POPAI Россия активно участвует во всех процессах интеграции услуг в ритейле, что в полной мере соответствует современным мировым тенденциям.  В сложившихся условиях перед Ассоциацией возникла острая необходимость в разработке новой стратегии своего развития».

По мнению председателя комитета по трейд-маркетингу Ярослава Плинка, «деятельность POPAI, в частности проводимые мероприятия и исследования, имеет огромное значение для формирования и функционирования цивилизованного рынка, и оказывает непосредственную помощь, как производителям, так и ретейлерам, в понимании этого рынка: состав агентств, специализация, уровень качества, стандарты. Все это в итоге способствует более эффективному проведению тендерных и закупочных процессов, повышает качество продукции и услуг профессиональных участников рынка».

Далее гостям открытого собрания была представлена новая стратегия развития «POPAI Россия», которая, отражает новый качественный уровень Ассоциации и современные мировые тренды индустрии. По мнению Василия Бычкова, «дополнительный импульс к принятию новой стратегии подтолкнули результаты недавно завершившегося первого исследования российского рынка POSM».

Основные результаты этих исследований презентовал Дмитрий Андрианов, член правления «POPAI Россия» по исследованиям и образованию: «Необходимость проведения исследования была связана с новым позиционированием нашей Ассоциации. Сегодня она объединяет представителей всех направлений индустрии, начиная от производителей и разработчиков POSM и заканчивая ретейлерами, операторами технического мерчандайзинга, трейд-маркетинговыми и BTL-агентствами. Перспективы развития и возможности ассоциации также привлекли в состав организации крупнейших игроков в области Shopper Marketing, магазиностроения и торгового оборудования». 

Впервые «POPAI Россия» измерила объем российского рынка POS-материалов. Согласно исследованию, в 2013 году он составил 16,1 млрд. рублей. Таким образом, объем рынка POSM практически равен рынку радио-рекламы (по данным АКАР, в 2013 году его объем составил 16,5 млрд. рублей) и в 3 раза превышает рынок indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах (согласно данным АКАР, – 5,7 млрд. рублей). По мнению экспертов, в отличие от радио, сегмент POS-материалов обладает большим потенциалом роста.

Просмотров: 2736 Назад к списку
-->