Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Рекламно-информационные системы Digital Signage - применение цифровых решений в ретейле

24.10.2014
30 октября в Экспоцентре на Красной Пресне (пав.2, зал 3, конференц-зал 3) пройдет конференция «Digital Signage в ретейле».

1

На мероприятии маркетологи, IT-специалисты, руководители отделов рекламы розничных сетей поделятся своим опытом использования инструментария digital signage.

Программа конференции:
-         Digital Signage. Лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира. Флориан Ротберг, ассоциация OVAB Europe.
-         TNTv - Аудио-видео решения для ритейла на базе технологии IP.  Игорь Калинин,  компания  «Колан».
-         Digital-технологии в ювелирной рознице. Павел Сидоров, компания «Адамас»
-         Визуальные цифровые технологии digital signage в магазинах сети «Л’Этуаль» Николай Зайцев,  компания «Л’Этуаль».
-         Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций. Денис Зельцер,   компания Enlighted Digital.
-         Решения digital signage для ресторанного бизнеса. Cветлана Солопенкова, компания «Моушн вью».
-         Digital signage в ритейле Дмитрий Куркович, компания «Айзмедиа».
-         Мультиканальная стратегия продаж. Системы киосков в магазине. Михаил Гапонов, Сео, компания Polytouch Russia and CIS.

Модератором конференции выступит Владимир Козлов, генеральный директор DigiSky.

Точку зрения оператора рекламной сети на инструментарий digital dignage представит доклад компании «Айзмедиа». Дмитрий Куркович поделится советами по использованию рекламно-информационных систем, для тех, кто только начинает знакомство с этим инструментом.  Также докладчик расскажет о стоимости владения digital и статичных рекламных носителей и их эффективности.

Компания «Колан» поделится со слушателями опытом инсталляций систем TNTv. Это комплексное решение для реализации различных проектов digital signage в ретейле, которое подходит для применения, как в небольших инсталляциях, так и в крупных распределенных проектах. Доклад будет посвящен техническим вопросам, разобраться с которыми самостоятельно под силу далеко не каждому специалисту по рекламе и маркетингу.

Тема, с которой выступит докладчик компании Enlighted Digital - «Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций». Денис Зельцер расскажет о решениях, которые помогают людям  персонально взаимодействовать с брендом с помощью цифровых технологий. Слушатели конференции увидят проекты компании и смогут узнать, сколько стоят такие решения, когда их стоит применять, насколько это эффективно.

Конференция – часть ежегодного проекта digital signage. Проект реализуется в рамках выставки аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia. В этом году выставка будет проходить в течение трех дней, с 29 по 31 октября, во втором павильоне Экспоцентра на Красной Пресне.

Посмотреть аудиовизуальное оборудование, которое используется в рекламно-информационных  системах digital signage, можно будет на стендах производителей в течение трех дней работы выставки.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация для бесплатного посещения на сайте: www.isrussia.ru.

Просмотров: 2380 Назад к списку
-->