Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламно-информационные системы Digital Signage - применение цифровых решений в ретейле

24.10.2014
30 октября в Экспоцентре на Красной Пресне (пав.2, зал 3, конференц-зал 3) пройдет конференция «Digital Signage в ретейле».

1

На мероприятии маркетологи, IT-специалисты, руководители отделов рекламы розничных сетей поделятся своим опытом использования инструментария digital signage.

Программа конференции:
-         Digital Signage. Лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира. Флориан Ротберг, ассоциация OVAB Europe.
-         TNTv - Аудио-видео решения для ритейла на базе технологии IP.  Игорь Калинин,  компания  «Колан».
-         Digital-технологии в ювелирной рознице. Павел Сидоров, компания «Адамас»
-         Визуальные цифровые технологии digital signage в магазинах сети «Л’Этуаль» Николай Зайцев,  компания «Л’Этуаль».
-         Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций. Денис Зельцер,   компания Enlighted Digital.
-         Решения digital signage для ресторанного бизнеса. Cветлана Солопенкова, компания «Моушн вью».
-         Digital signage в ритейле Дмитрий Куркович, компания «Айзмедиа».
-         Мультиканальная стратегия продаж. Системы киосков в магазине. Михаил Гапонов, Сео, компания Polytouch Russia and CIS.

Модератором конференции выступит Владимир Козлов, генеральный директор DigiSky.

Точку зрения оператора рекламной сети на инструментарий digital dignage представит доклад компании «Айзмедиа». Дмитрий Куркович поделится советами по использованию рекламно-информационных систем, для тех, кто только начинает знакомство с этим инструментом.  Также докладчик расскажет о стоимости владения digital и статичных рекламных носителей и их эффективности.

Компания «Колан» поделится со слушателями опытом инсталляций систем TNTv. Это комплексное решение для реализации различных проектов digital signage в ретейле, которое подходит для применения, как в небольших инсталляциях, так и в крупных распределенных проектах. Доклад будет посвящен техническим вопросам, разобраться с которыми самостоятельно под силу далеко не каждому специалисту по рекламе и маркетингу.

Тема, с которой выступит докладчик компании Enlighted Digital - «Phygital = physical + digital: новая реальность маркетинговых коммуникаций». Денис Зельцер расскажет о решениях, которые помогают людям  персонально взаимодействовать с брендом с помощью цифровых технологий. Слушатели конференции увидят проекты компании и смогут узнать, сколько стоят такие решения, когда их стоит применять, насколько это эффективно.

Конференция – часть ежегодного проекта digital signage. Проект реализуется в рамках выставки аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia. В этом году выставка будет проходить в течение трех дней, с 29 по 31 октября, во втором павильоне Экспоцентра на Красной Пресне.

Посмотреть аудиовизуальное оборудование, которое используется в рекламно-информационных  системах digital signage, можно будет на стендах производителей в течение трех дней работы выставки.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация для бесплатного посещения на сайте: www.isrussia.ru.

Просмотров: 2527 Назад к списку
-->