Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

С квитанций за услуги ЖКХ может исчезнуть реклама

17.10.2014
Соответствующий законопроект был принят Госдумой в первом чтении. Документ предусматривает также штраф для нарушителей запрета.

Однако собеседники "Коммерсантъ FM" уверены, что необходимости в таких мерах нет.

На квитанциях ЖКХ, возможно, перестанут печатать рекламу. Дума одобрила соответствующий законопроект в первом чтении. По словам автора поправок, депутата от ЛДПР Дмитрия Литвинцева, в платежках слишком много лишней информации. Зачастую она мешает людям найти то, что им нужно. Кроме того, поступают жалобы, что из-за рекламы на квитанциях, люди оплачивают ненужные им услуги, сообщил парламентарий.

«Есть прецедент в Волгоградском регионе. На платежных квитанциях некая страховая компания размещает в виде платежа сторублевое предложение о добровольном страховании и штрихкод, а внизу, дальше, идут платежи за квартиру. И получается так, что, например, бабушка приносит квитанцию, отдает в кассу, а кассир же не читает, она начинает проводить все штрихкоды. Получается так, что те, кто оплачивают, не всегда понимают, что, например, это добровольное страхование квартиры — это в чистом виде профанация», — пояснил депутат.

Автор законопроекта также добавил, что в случае его принятия наказывать будут тех, кто такие квитанции выпускает, например, управляющие компании или ТСЖ.

Основная масса плательщиков привыкла к рекламе и не ощущает дискомфорта, уверен сопредседатель общественного движения «Жилищная солидарность» Дмитрий Катаев.

«Это некий дополнительный заработок, дополнительная услуга управляющей организации или ДЕЗа. Что касается самой инициативы, то могу сказать только одно: делать им нечего. Люди получают эту платежку каждый месяц, давно привыкли к ее форме, к рекламе. Кому интересно, они обращают на нее внимание, а кому не интересно, они не обращают. Никому это не мешает», — уверен эксперт.

Если запрет вступит в силу, рекламодатели вряд ли потеряют большую часть своей аудитории, считает глава социологического отдела компании «Эспар-Аналитик» Мирослава Цапко.

«Такого рода POS-реклама, которая приходит в почтовые ящики, не имеет большого эффекта. Именно поэтому она попадает в так называемую специфическую группу рекламных усилий, которые не оцениваются большими медиаметрическими показателями, как телевидение, наружная реклама или пресса. Надежда всегда у рекламодателей, которые размещают на такого рода носителях свою информацию, на то, что будет качество контакта. То есть, получая жировку, вы какое-то время ее храните, стало быть, есть шанс, что вы обратите внимание на то, что написано», — отметила эксперт.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в случае принятия поправок нарушителям будет грозить штраф. Предполагается, что его будет назначать Федеральная антимонопольная служба.

Автор: Юлия Понтус

Источник: "Коммерсантъ FM"


Просмотров: 2746 Назад к списку
-->