Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

С квитанций за услуги ЖКХ может исчезнуть реклама

17.10.2014
Соответствующий законопроект был принят Госдумой в первом чтении. Документ предусматривает также штраф для нарушителей запрета.

Однако собеседники "Коммерсантъ FM" уверены, что необходимости в таких мерах нет.

На квитанциях ЖКХ, возможно, перестанут печатать рекламу. Дума одобрила соответствующий законопроект в первом чтении. По словам автора поправок, депутата от ЛДПР Дмитрия Литвинцева, в платежках слишком много лишней информации. Зачастую она мешает людям найти то, что им нужно. Кроме того, поступают жалобы, что из-за рекламы на квитанциях, люди оплачивают ненужные им услуги, сообщил парламентарий.

«Есть прецедент в Волгоградском регионе. На платежных квитанциях некая страховая компания размещает в виде платежа сторублевое предложение о добровольном страховании и штрихкод, а внизу, дальше, идут платежи за квартиру. И получается так, что, например, бабушка приносит квитанцию, отдает в кассу, а кассир же не читает, она начинает проводить все штрихкоды. Получается так, что те, кто оплачивают, не всегда понимают, что, например, это добровольное страхование квартиры — это в чистом виде профанация», — пояснил депутат.

Автор законопроекта также добавил, что в случае его принятия наказывать будут тех, кто такие квитанции выпускает, например, управляющие компании или ТСЖ.

Основная масса плательщиков привыкла к рекламе и не ощущает дискомфорта, уверен сопредседатель общественного движения «Жилищная солидарность» Дмитрий Катаев.

«Это некий дополнительный заработок, дополнительная услуга управляющей организации или ДЕЗа. Что касается самой инициативы, то могу сказать только одно: делать им нечего. Люди получают эту платежку каждый месяц, давно привыкли к ее форме, к рекламе. Кому интересно, они обращают на нее внимание, а кому не интересно, они не обращают. Никому это не мешает», — уверен эксперт.

Если запрет вступит в силу, рекламодатели вряд ли потеряют большую часть своей аудитории, считает глава социологического отдела компании «Эспар-Аналитик» Мирослава Цапко.

«Такого рода POS-реклама, которая приходит в почтовые ящики, не имеет большого эффекта. Именно поэтому она попадает в так называемую специфическую группу рекламных усилий, которые не оцениваются большими медиаметрическими показателями, как телевидение, наружная реклама или пресса. Надежда всегда у рекламодателей, которые размещают на такого рода носителях свою информацию, на то, что будет качество контакта. То есть, получая жировку, вы какое-то время ее храните, стало быть, есть шанс, что вы обратите внимание на то, что написано», — отметила эксперт.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в случае принятия поправок нарушителям будет грозить штраф. Предполагается, что его будет назначать Федеральная антимонопольная служба.

Автор: Юлия Понтус

Источник: "Коммерсантъ FM"


Просмотров: 2698 Назад к списку
-->