Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламное агентство «Лайса»: 20 лет в движении

16.10.2014
9 октября 2014 года рекламное агентство «Лайса» отметило свое 20-летие.

Местом проведения торжества был выбран Музей Московской железной дороги. И это не случайно, ведь деятельность компании всегда была неразрывно связана с РЖД. Гости с удовольствием фотографировались на фоне «официального паровоза Ленина», инсталляции купе 1 класса николаевских времен и в электричке с героями всеми любимого фильма «Москва слезам не верит».

Официальная часть мероприятия проходила под непрекращающиеся аплодисменты и улыбки гостей. Такой комфортный и позитивный тон мероприятию задал один из старейшин агентства, руководитель проектов отдела продаж, Юрий Казарновский. С тонкой иронией и нескрываемой нежностью он представил гостям свое видео-признание в любви компании, в которой он работает уже более 11 лет.

Роман Зеленов, коммерческий директор агентства, представил ключевых специалистов отдела продаж компании «Лайса».

Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов и BTL, подробно рассказал о новейших достижениях агентства, представил полную линейку продуктов и продемонстрировал реализованные проекты, фактически дав понять, что для агентства нет ничего невозможного - любое желание клиента может быть исполнено.

Андрей Стряпунин, заместитель генерального директора по развитию, говорил о будущем компании: «Планы на будущее? Они чрезвычайно амбициозны: наращивание сети носителей наружной рекламы, оснащение вокзалов цифровыми носителями, создание эффективных микс-программ продвижения, значительное расширение географии нашего присутствия на территории страны».
1
Армен Газарян, генеральный директор агентства «Лайса», в своем выступлении обозначил перспективы развития: «Идти в ногу со временем, предугадывать тенденции, использовать накопленный потенциал… Мы представим миру большую красивую концепцию, сделав упор на digital-элементах. «Лайса» будет формировать окружающее пространство, реально влиять на инфраструктуру, меняя облик каждого города к лучшему».

Приятным моментом стало награждение специальными призами партнеров рекламного агентства.

Коммуникационное агентство Posterscope Russia стало лидером в номинации «За размещение экстендеров на суперсайтах».

Приз «За самую высокую активность по стикерам» был передан в руки генерального директора «Brosco-Media» Ольги Шведовой.

Победителем в номинации «За использование медиамиксов при размещении клиента «Билайн» стало агентство Vivaki Russia. Памятный диплом вручили руководителю VMX OOH VivaKi Media ExchangeRussia Павлу Крюкову.

Диплом «За самую высокую активность… в наружке» получила GroupM.

«За нестандартный подход и смелость в рекламе» приз получила компания «Мегафон».

Награда «За долгую и крепкую дружбу» досталась проекту «Пасхальный фестиваль».

20 лет в жизни компании. Много это или мало? В конечном итоге каждый сам отвечает себе на этот вопрос… Ради общего благополучия и достижения новых профессиональных высот компания готова ставить себе самые смелые вызовы. И время здесь над ними не властно.

Справка:

Агентство «Лайса»  - официальный представитель ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России – работает на рекламном рынке с 1994 г. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис компании «ЛАЙСА» находится в Москве, 15 филиалов действуют в регионах.

Просмотров: 3974 Назад к списку
-->