Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новинки осени для рекламной графики

15.10.2014
Самоклеющиеся пленки для рекламной графики стали поставляться в специальных наборах, гарантирующих качество и долговечность графики.


С наступлением осенне-зимнего периода рекламная графика все активнее перемещается внутрь помещений, а приближение новогодних праздников дает рекламодателям все больше поводов для коммуникации с потребителем.

Согласно результатам исследования по восприятию напольной графики, проведенного международной исследовательской компанией GFK, напольная реклама обладает высоким показателем запоминаемости и высоким уровнем восприятия среди потребителей по сравнению с другими средствами продвижения товаров или услуг. 80% респондентов благоприятно отозвались о таком способе рекламы. Исследование также показало, что напольная графика способствует увеличению объемов продаж рекламируемой продукции и является высокоэффективным способом создания привлекающей внимание рекламы. Тем не менее, чтобы быть действительно эффективной, она должна быть выполнена из специализированных зарекомендовавших себя  материалов.

Этой осенью специально для рекламного рынка компания 3М представила набор для напольной графики, в который входят два предназначенных для напольной рекламы продукта - пленка Controltac IJ162-10 и защитный ламинат Scotchcal 3645, обладающий противоскользящими свойствами. Набор позволяет производителям рекламы сэкономить средства и получить гарантию на конечную графику, ведь все необходимые материалы протестированы на совместимость и уже собраны вместе. Более того, стоимость набора ниже, чем стоимость пленки и ламината, купленных по отдельности. Сочетание протестированных на материалов и соблюдение технических рекомендаций при нанесении даст заказчику уверенность в качестве и долговечности графики. Осталось только придумать креативную идею!

Рекламные носители, независимо от места расположения, зачастую подвергаются порче хулиганами, которые рисуют граффити или изображения собственного сочинения поверх рекламного. Специальный полиэстеровый ламинат 3M Scotchgard 8993 спасет любое рекламное изображение от участи быть испорченным вандалами. Защитный антиграффити ламинат имеет особую поверхность, которая устойчива к воздействию красок и маркеров, поэтому все художественные произведения очень легко и без особых усилий смываются с поверхности. Применение такого прозрачного защитного материала позволит сэкономить владельцам на обслуживание рекламных конструкций.

Просмотров: 2692 Назад к списку
-->