Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
МТС ищет подрядчика для мониторинга indoor-рекламы конкурентов
14.10.2014
Телекоммуникационный оператор МТС объявил тендер на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов наружной рекламе, indoor-рекламе, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителя в период 01.0.12015-31.12.2016.
Описание закупочной процедуры содержится в торгах №31054 в системе электронных закупок МТС (https://sourcing.mts.ru)
Организатор закупочной процедуры: Блок по управлению закупками корпоративного центра МТС.
По вопросам, связанным с предметом закупочной процедуры:
Елена Гаврилова, yygavri1@mts.ru, +7 (916) 761-67-57
По вопросам правового и организационного сопровождения закупочной процедуры:
Артем Попов, Artem.Popov@mts.ru, +7 (916) 761-62-30
Заявки на участие принимаются до 29 октября. МТС находится в первой десятке крупнейших рекламодателей. Медийным обслуживанием компании занимается агентство Havas Media, входящее в международную сеть Havas.
Источник: https://tenders.mts.ru/TenderDescription.aspx?tender_id=2273813