Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Digital Signage в ретейле»

08.10.2014
Конференция «Digital Signage в ретейле»: от создания видеотрансляции до оценки эффективности цифровой рекламы в местах продаж.

1
Российский рынок рекламно-информационных систем digital signage демонстрирует ощутимый рост. Однако, несмотря на тенденцию к увеличению, рынок молод и его участники не всегда могут самостоятельно найти наиболее эффективное решение. Преодолеть «болезнь роста» помогают отраслевые мероприятия. Они обеспечивают обмен опытом и трансляцию положительных профессиональных находок, тем самым не только помогая конкретному специалисту преодолеть «узкую» проблему, но и продвигая рынок вперед.

Ближайшее мероприятие отрасли – 4-ая международная конференция «Digital Signage в ритейле» будет проходить  30 октября во втором павильоне Экспоцентра, в рамках выставки аудиовизуальных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia 2014.

Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и других.

Точку зрения оператора рекламной сети на инструментарий digital signage представит доклад компании «Айзмедиа». Среди прочего слушатели узнают и интересные для многих цифры – стоимость владения digital и статичных рекламных носителей и их эффективность. В финале выступления  – советы по корректному обращению с digital signage, для тех, кто только знакомится с этим многообещающим инструментом.  

Компания «Колан» поделится со слушателями опытом инсталляций систем TNTv. Это комплексное решение для реализации различных проектов Digital Signage в Retail , которое подходит для применения как в небольших инсталляциях, так и в крупных распределенных проектах. Доклад будет посвящен техническим вопросам, разобраться с которыми самостоятельно под силу далеко не каждому специалисту по рекламе и маркетингу. Среди тем: хранение исходных данных,  создание и трансляция рекламного и информационного аудиовидеоконтента в реальном времени по заданному расписанию, централизованное управление контент-плеерами, коммутация видеосигналов, управление трансляцией, организация видеостен, мониторинг состояния сети.

Среди других тем конференции:
- лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира,
- digital-технологии в ювелирной рознице,
- лучшие примеры использования систем digital signage в России,    
- нестандартные digital-кейсы

Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области digital signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru

Просмотров: 2398 Назад к списку
-->