Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Аспирин в 3D формате

03.10.2014
Компания «Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.

В качестве рекламных носителей были задействованы лифтовые кабины, забрендированные 3D стикерами, яркий дизайн которых  не может остаться незамеченным. Отсутствие  рекламного шума в лифтовых кабинах гарантирует неизбежный и качественный контакт с брендом.

Простуда всегда некстати, и «Аспирин-С», содержащий ацетилсалициловую кислоту и необходимую для поддержки ослабленного организма дозу витамина С, поможет в борьбе с воспалением, вызванным микробным или вирусным возбудителем, - причиной симптомов простуды.

Именно офисным сотрудникам, ведущим активный образ жизни, так важно справиться с  простудой,  оставаясь при этом в привычном жизненном ритме. В акции были задействованы 65 бизнес-центров класса А+/В+, среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, «Башня 2000», «Авиатор», а также «Норд Хаус»  и «Толстой сквер» в Санкт-Петербурге.

По словам генерального директора «Кардо Медиа» Николая Ковалева, кампания отличалась широким охватом бизнес-центров и  качественным креативом с использованием 3D графики при изготовлении стикеров.

«Такие масштабные кампании не так часто встречаются в бизнес-центрах. «Кардо Медиа» сумела обеспечить  бренду доступ в престижные  и труднодоступные бизнес-центры класса А/А+, которые не всегда предоставляют право на проведение  подобных акций», - резюмировал эксперт.

Ссылка на видео.

Focus Media - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 5278 Назад к списку
-->