Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

«Digital Signage в ретейле»

25.09.2014
О применении цифровой рекламы в местах продаж расскажут на конференции «Digital Signage в ретейле». Диапазон предмета обсуждения – от ювелирных сетей до торговых центров, оснащенных системами DS.


Среди тем международной конференции:
- обзор рынка Digital Signage. Перспективные проекты для розничных сетей в России и за рубежом,
- Digital-технологии в ювелирной рознице, интерактивные инсталляции в торгово-развлекательных центрах,
- лучшие примеры использования систем Digital Signage в России, нестандартные Digital-кейсы, опыт проведения Digital-кампаний для малого и среднего бизнеса,
- Аудио-видео решения для ретейла на базе технологий IP,
- Digital Signage в indoor-рекламе.

Разнообразие вопросов обусловлено масштабностью темы. Точнее – ее универсальностью: системы Digital Signage прекрасно адаптируются в разных условиях – от камерности небольших розничных магазинов до размаха крупных торговых центров. Бесспорно, также неплохо цифровые технологии рекламы чувствуют себя в банках, аптеках, госучреждениях.

Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «Адамас», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, «Aizmedia», «Кардо Медиа», «Колан» и других.

Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет там же, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Проект реализуется в рамках 8-ой международной выставки Integrated Systems Russia, представляющей аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии и системную интеграцию (29-31 октября, Москва, Экспоцентр).

Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru

Просмотров: 2317 Назад к списку
-->