Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Digital Signage в ретейле»

25.09.2014
О применении цифровой рекламы в местах продаж расскажут на конференции «Digital Signage в ретейле». Диапазон предмета обсуждения – от ювелирных сетей до торговых центров, оснащенных системами DS.


Среди тем международной конференции:
- обзор рынка Digital Signage. Перспективные проекты для розничных сетей в России и за рубежом,
- Digital-технологии в ювелирной рознице, интерактивные инсталляции в торгово-развлекательных центрах,
- лучшие примеры использования систем Digital Signage в России, нестандартные Digital-кейсы, опыт проведения Digital-кампаний для малого и среднего бизнеса,
- Аудио-видео решения для ретейла на базе технологий IP,
- Digital Signage в indoor-рекламе.

Разнообразие вопросов обусловлено масштабностью темы. Точнее – ее универсальностью: системы Digital Signage прекрасно адаптируются в разных условиях – от камерности небольших розничных магазинов до размаха крупных торговых центров. Бесспорно, также неплохо цифровые технологии рекламы чувствуют себя в банках, аптеках, госучреждениях.

Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «Адамас», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, «Aizmedia», «Кардо Медиа», «Колан» и других.

Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет там же, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Проект реализуется в рамках 8-ой международной выставки Integrated Systems Russia, представляющей аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии и системную интеграцию (29-31 октября, Москва, Экспоцентр).

Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru

Просмотров: 2250 Назад к списку
-->