Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Первые чемпионы DownMall Russia

19.09.2014
13 сентября 2014 года лучшие велогонщики со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя первого этапа DownMall Russia.

1
В отличие от привычных маршрутов на открытой местности, велогонки DownMall проводятся в крупных торговых центрах. В нашей стране площадкой для старта проекта стал специализированный торгово-развлекательный комплекс для любителей спорта, туризма и активного отдыха «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная).
2
Горный склон профессионалам дисциплины downhill заменила нестандартная трасса, включающая в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.
3
Чемпионом первого этапа DownMall Russia с результатом 30.684 сек. стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович – время проезда трассы 30.777 сек., третье – трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь, преодолевший маршрут за 31.425 сек. Стоит отметить, что менее, чем в 35 секунд уложились 26 райдеров, что показывает высокий профессионализм и мастерство спортсменов.
4
Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.
5
DownMall посетило более 5000 человек, которые активно болели и поддерживали райдеров. Для зрителей была организована развлекательная программа с конкурсами и призами, гонка сопровождалась энергичным музыкальным оформлением, а ведущий просил велосипедистов поделиться эмоциями и впечатлениями сразу после финиша.
6
По словам гонщиков, самая большая трудность прохождения трассы была связана со скользким полом. Каждый спортсмен готовился к этому как мог – кто-то шлифовал покрышки наждачной бумагой, кто-то для уменьшения скольжения обильно смазывал шины энергетическим напитком.
7
Первый этап DownMall Russia стал достойным началом новой культуры велоспорта в нашей стране. Благодаря энтузиазму организаторов, партнерам мероприятия, предоставившим подарки зрителям, и участникам, соревнование удалось сделать по-настоящему зрелищным. Успешный старт показал, что любители велосипедного спорта готовы к новому уровню соревнований. Организаторы DownMall Russia уже планируют следующие этапы соревнований по всей стране!

Коммуникационным партнером выступило агентство OMI, информационным партнером All-Indoor.ru.

Итоговый ролик первого этапа DownMall в России.

Официальный сайт: downmall.ru

Просмотров: 3211 Назад к списку
-->