Первые чемпионы DownMall Russia
В отличие от привычных маршрутов на открытой местности, велогонки DownMall проводятся в крупных торговых центрах. В нашей стране площадкой для старта проекта стал специализированный торгово-развлекательный комплекс для любителей спорта, туризма и активного отдыха «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная).
Горный склон профессионалам дисциплины downhill заменила нестандартная трасса, включающая в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.
Чемпионом первого этапа DownMall Russia с результатом 30.684 сек. стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович – время проезда трассы 30.777 сек., третье – трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь, преодолевший маршрут за 31.425 сек. Стоит отметить, что менее, чем в 35 секунд уложились 26 райдеров, что показывает высокий профессионализм и мастерство спортсменов.
Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.
DownMall посетило более 5000 человек, которые активно болели и поддерживали райдеров. Для зрителей была организована развлекательная программа с конкурсами и призами, гонка сопровождалась энергичным музыкальным оформлением, а ведущий просил велосипедистов поделиться эмоциями и впечатлениями сразу после финиша.
По словам гонщиков, самая большая трудность прохождения трассы была связана со скользким полом. Каждый спортсмен готовился к этому как мог – кто-то шлифовал покрышки наждачной бумагой, кто-то для уменьшения скольжения обильно смазывал шины энергетическим напитком.
Первый этап DownMall Russia стал достойным началом новой культуры велоспорта в нашей стране. Благодаря энтузиазму организаторов, партнерам мероприятия, предоставившим подарки зрителям, и участникам, соревнование удалось сделать по-настоящему зрелищным. Успешный старт показал, что любители велосипедного спорта готовы к новому уровню соревнований. Организаторы DownMall Russia уже планируют следующие этапы соревнований по всей стране!
Коммуникационным партнером выступило агентство OMI, информационным партнером All-Indoor.ru.
Итоговый ролик первого этапа DownMall в России.
Официальный сайт: downmall.ru