Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Форум «Матрица Рекламы»

15.08.2014
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.

 

Программа форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает в себя:
- 4 дня, 4 конференц-зала, 2000 кв.м общения;
- 50 авторских семинаров, мастер-классов и выступлений от «Звезд Российской Рекламы»;
- 2 конференции и дискуссионный клуб экспертов;
- показы сферического кино и роликов-победителей «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro;
- экспозиция 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению;
- более 1 500 участников-специалистов рынка рекламы.
1
Каждый участник форума получит билет на показ рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы», приглашение на сеанс сферического кино в кинотеатр Full Dome Pro, диплом делегата, CD с материалами, кофе в неограниченном количестве.

Это мероприятие для вас, если вы:
- топ-менеджер или сотрудник профессионального агентства в сфере рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций;
- специалист по продвижению брендов компании b2c- / b2b-рынка;
- студент профильного ВУЗа, начинающий рекламист, фрилансер.
Организаторы форума предлагают несколько вариантов участия. Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Регистрируйтесь на www.reklamatrix.ru
Информационный партнер форума – All-Indoor.

Просмотров: 2522 Назад к списку
-->