Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»

13.08.2014
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.

Ведущие эксперты данных отраслей  представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут  о новых трендах. Тематика сессий подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам  и  молодым  специалистам  рекламной индустрии,  так и профессиональным рекламистам.

Спикеры секции Indoor АКАР расскажут о  том, как с помощью видеороликов можно организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и  какую роль играет indoor для современного marketing-mix. Также слушатели узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor-рекламе, их различиях, преимуществах и грамотном использовании.  

Время и место проведения: 25 сентября с 10.00 – 18.00 в экспоцентре по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., 14, залы «Стеклянный купол» и «Мраморный».

Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете приобрести, пройдя регистрацию на сайте: www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2128 Назад к списку
-->