Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»

13.08.2014
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.

Ведущие эксперты данных отраслей  представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут  о новых трендах. Тематика сессий подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам  и  молодым  специалистам  рекламной индустрии,  так и профессиональным рекламистам.

Спикеры секции Indoor АКАР расскажут о  том, как с помощью видеороликов можно организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и  какую роль играет indoor для современного marketing-mix. Также слушатели узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor-рекламе, их различиях, преимуществах и грамотном использовании.  

Время и место проведения: 25 сентября с 10.00 – 18.00 в экспоцентре по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., 14, залы «Стеклянный купол» и «Мраморный».

Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете приобрести, пройдя регистрацию на сайте: www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2515 Назад к списку
-->