Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Форум «Матрица Рекламы»

01.08.2014
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.

Программа форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает в себя:
- 4 дня, 4 конференц-зала, 2000 кв.м общения;
- 50 авторских семинаров, мастер-классов и выступлений от «Звезд Российской Рекламы»;
- 2 конференции и дискуссионный клуб экспертов;
- показы сферического кино и роликов-победителей «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro;
- экспозиция 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению;
- более 1 500 участников-специалистов рынка рекламы.

Каждый участник форума получит билет на показ рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы», приглашение на сеанс сферического кино в кинотеатр Full Dome Pro, диплом делегата, CD с материалами, кофе в неограниченном количестве.

Это мероприятие для вас, если вы:
- топ-менеджер или сотрудник профессионального агентства в сфере рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций;
- специалист по продвижению брендов компании b2c- / b2b-рынка;
- студент профильного ВУЗа, начинающий рекламист, фрилансер.

Организаторы форума предлагают несколько вариантов участия. Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Регистрируйтесь на www.reklamatrix.ru

Информационный партнер форума – All-Indoor.

Просмотров: 2407 Назад к списку
-->