Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Форум «Матрица Рекламы»
01.08.2014
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
Программа форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает в себя:
- 4 дня, 4 конференц-зала, 2000 кв.м общения;
- 50 авторских семинаров, мастер-классов и выступлений от «Звезд Российской Рекламы»;
- 2 конференции и дискуссионный клуб экспертов;
- показы сферического кино и роликов-победителей «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro;
- экспозиция 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению;
- более 1 500 участников-специалистов рынка рекламы.
Каждый участник форума получит билет на показ рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы», приглашение на сеанс сферического кино в кинотеатр Full Dome Pro, диплом делегата, CD с материалами, кофе в неограниченном количестве.
Это мероприятие для вас, если вы:
- топ-менеджер или сотрудник профессионального агентства в сфере рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций;
- специалист по продвижению брендов компании b2c- / b2b-рынка;
- студент профильного ВУЗа, начинающий рекламист, фрилансер.
Организаторы форума предлагают несколько вариантов участия. Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Регистрируйтесь на www.reklamatrix.ru
Информационный партнер форума – All-Indoor.