Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Аэропорт "Уфа" выбирает операторов рекламных площадей для международного терминала

29.07.2014
Уфимский аэропорт приступил к сбору коммерческих предложений на заключение договора с рекламным оператором по имеющимся свободным внутренним рекламным носителям в здании строящегося терминала международных авиалиний.

"Международный Аэропорт Уфа" - это современная, постоянно развивающаяся площадка для привлечения рекламодателей, ориентированных на целевую аудиторию со средней и высокой покупательской способностью" - прокомментировал коммерческий директор ОАО "МАУ" Олег Медников, - в дальнейшем аэропорт планирует привлекать к сотрудничеству в реконструируемом международном терминале операторов банковской отрасли, а также предприятия розничной торговли".

Условия договора предусматривают предоставление рекламному оператору право на размещение внутренней рекламы на территории терминала МВЛ на весь срок действия договора (5 лет).

Вниманию рекламных операторов предложены следующие носители для размещения рекламы: билборды, мониторы, баннеры, щиты, стикеры, лайт-боксы, суперсайты, тэйбл-тенты, постеры, стойки или стенды для демонстрации продукции, багажные ленты, лифты, медиафасад, телетрапы и т.д. Выбранный рекламный оператор будет иметь право на проведение BTL акций и промо-мероприятий на территории терминала МВЛ.

Коммерческие предложения принимаются до 15 сентября 2014 года, подведение итогов запланировано в конце сентября 2014 года.

Напомним, сегодня в международном терминале ведутся строительные работы, по окончании которых его пропускная способность увеличится с 200 до 800 пассажиров в час. Реконструкция должна закончиться до конца 2014 года, так что будущие арендаторы смогут приступить к реализации дизайнерских решений рекламных площадей уже в начале осени этого года.
1
ОАО "Международный аэропорт "Уфа" - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт "Уфа" - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного) с общей пропускной способностью 800 пассажиров в час.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298491.html

Просмотров: 3452 Назад к списку
-->