Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Реклама - зеркало экономики»

25.07.2014
На этой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем.

1

Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.

- Что сейчас востребовано на рынке медиазакупок?
- В настоящее время востребованы различные нестандартные форматы, indoor-реклама. Мы рекомендуем клиентам быть как можно ближе к конечному потребителю. Важно не просто поймать потребителя, но и сделать это в нужный момент и с правильным месседжем, а в условиях высокого уровня рекламного клаттера это намного сложнее. Кроме того, нельзя не учитывать, что сегментация нашего общества приводит к тому, что потребителей традиционных медиа становится все меньше. В первую очередь на это влияет возраст – для детей телевизор существует, но он абсолютно вторичен. Там есть событийные явления вроде Чемпионата Мира, но все остальное ребенок потребляет из других каналов.

- Но почти половина рынка все равно продолжает быть на ТВ...
- Тем не менее, последние 10 лет телесмотрение падает. Конечно, популярность данного медиа подкреплена тем, что цена контакта остается одной из самых невысоких. Но некоторые клиенты приходят к пониманию важности качественной составляющей перед низким бюджетом.

- На какие вещи стоит обращать внимание в ближайшее время?
- Стоит обращать внимание на изменения в поведении потребителя, это довольно очевидный тренд. Большие города переживают бэби-бум, которые проявляется не просто в появлении большого количества детей. Этот процесс ментально влияет на сознание людей, у них появляются новые жизненные ценности, другие приоритеты, меняется поведение. Также стоит учитывать потребность молодой аудитории в большей свободе и творчестве. Мы предлагаем взвешенные и новаторские решения своим клиентам, но среди них по-прежнему есть определенная доля тех, кто боится пробовать инновационные подходы. Тем не менее с каждым годом их число сокращается. Все больше клиентов доверяют нашей экспертизе и выбирают новые комплексные коммуникационные форматы. Это хороший тренд, который позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом.

С полным текстом интервью вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/andrej-bragovich-reklama-zerkalo-ekonomiki-11007.html

Просмотров: 2677 Назад к списку
-->