Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

«Реклама - зеркало экономики»

25.07.2014
На этой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем.

1

Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.

- Что сейчас востребовано на рынке медиазакупок?
- В настоящее время востребованы различные нестандартные форматы, indoor-реклама. Мы рекомендуем клиентам быть как можно ближе к конечному потребителю. Важно не просто поймать потребителя, но и сделать это в нужный момент и с правильным месседжем, а в условиях высокого уровня рекламного клаттера это намного сложнее. Кроме того, нельзя не учитывать, что сегментация нашего общества приводит к тому, что потребителей традиционных медиа становится все меньше. В первую очередь на это влияет возраст – для детей телевизор существует, но он абсолютно вторичен. Там есть событийные явления вроде Чемпионата Мира, но все остальное ребенок потребляет из других каналов.

- Но почти половина рынка все равно продолжает быть на ТВ...
- Тем не менее, последние 10 лет телесмотрение падает. Конечно, популярность данного медиа подкреплена тем, что цена контакта остается одной из самых невысоких. Но некоторые клиенты приходят к пониманию важности качественной составляющей перед низким бюджетом.

- На какие вещи стоит обращать внимание в ближайшее время?
- Стоит обращать внимание на изменения в поведении потребителя, это довольно очевидный тренд. Большие города переживают бэби-бум, которые проявляется не просто в появлении большого количества детей. Этот процесс ментально влияет на сознание людей, у них появляются новые жизненные ценности, другие приоритеты, меняется поведение. Также стоит учитывать потребность молодой аудитории в большей свободе и творчестве. Мы предлагаем взвешенные и новаторские решения своим клиентам, но среди них по-прежнему есть определенная доля тех, кто боится пробовать инновационные подходы. Тем не менее с каждым годом их число сокращается. Все больше клиентов доверяют нашей экспертизе и выбирают новые комплексные коммуникационные форматы. Это хороший тренд, который позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом.

С полным текстом интервью вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/andrej-bragovich-reklama-zerkalo-ekonomiki-11007.html

Просмотров: 2807 Назад к списку
-->