Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Indoor-реклама расширяет сегменты
17.07.2014
Новосибирская торгово-производственная компания «Медсклад» в июле 2014 года запустила Интернет-проект под названием 3D Polisher Media. Целью проекта является объединение в единую сеть одноименных рекламных автоматов, установленных на территории России.
Автомат для чистки обуви – чистит обувь (бесплатно или за деньги) и показывает рекламное видео со звуком. На российском рынке представлены носители с 19-ти и 32 дюймовыми дисплеями. Контент воспроизводится со стандартного USB флеш-носителя.
Как правило, автоматы для чистки обуви устанавливаются во входных группах зданий в проходимых местах.
Новосибирская компания является эксклюзивным представителем данного оборудования в России.
На сайте в разделе «Объекты» представлена карта с указанием мест установки автоматов. На данный момент у компании около десяти дилеров, двое из которых представляют Москву. Рекламная сеть строится по дилерскому принципу, и потенциальный заказчик рекламы вынужден коммуницировать с разными дилерами в интересующих городах.
Впрочем, проект только что запустился и находится в стадии формирования сети владельцев. Будем следить за судьбой проекта.