Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Плакаты из говорящей бумаги

30.04.2014
Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.

1
Постеры, получившее название Feel Flavour, были разработаны рекламным агентством Grey London – в них впервые в коммерческом масштабе используется технология печати электропроводящими чернилами, разработанная компанией Novalis. Чтобы извлекать звуки из листа бумаги, необходимо, что на смартфоне пользователя было установлено специальное приложение. Постер передаёт по Bluetooth-каналу на смартфон данные о прикосновении и приложение воспроизводит заданные звуки. В случае с Feel Flavor – имитацию звуков, издаваемых музыкальными инструментами. Смартфон таким образом становится громкоговорителем для постера.

Поверх токопроводящих чернил на постерах изображены рисунки, символизирующие различные травы и пряности – их нарисовал художник-иллюстратор Билли Джин (Billie Jean).

«Электропроводящие чернила – это технология, которая переносит возможности ёмкостных тач-экранов – таких, как применяются в смартфонах или планшетах, – на старую добрую бумагу, – поясняет Кейт Стоун (Kate Stone), основатель компании Novalia. – Они дают новую жизнь носителю, который, как многие думают, доживает свои последние дни. Schwartz – первый бренд, которые использует эту технологию в коммерческом продукте».

Видео: http://vimeo.com/90653961

Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/5038/1/

Просмотров: 2514 Назад к списку
-->