Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

«Российский Форум Продаж 2014»

29.04.2014
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в галерее искусств Зураба Церетели, за 4 дня собрала более 1500 участников: от менеджеров по продажам и руководителей отделов до президентов компаний и собственников бизнеса.

1

Продажи – центральная ось любого бизнеса. От того кто продает и как – напрямую зависит благополучие компании. Более 50 экспертов и практиков поделились опытом и представили лучшие стратегии формирования и развития продающих отделов на «Российском Форуме Продаж»:

Константин Бакшт — бизнес-тренер, основатель Капитал консалтинг. Автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?»
Тема выступления: «Функционирование системы продаж».  
Бизнес должен быть доходным. Это аксиома. В учредительных документах каждой компании записано: «Предприятие создается ради получения прибыли».

Радмило Лукич — входит в десятку лучших бизнес-тренеров России. Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
Тема выступления: «Эксклюзивные техники продаж».  
В продажах есть три шага: найти, продать и удержать. Поэтому в бизнесмене живут три разных человека: предприниматель, менеджер и исполнитель. Большинство руководителей распыляются на все шаги одновременно.  Потому что боятся умереть с голоду. Но опыт показывает, что 95% умирает не с голоду, а от проблем с пищеварением.

Как это было (включая выступления всех спикеров «Российского Форума Продаж 2014»), вы можете посмотреть онлайн. Для этого заполните форму, пройдя по ссылке.

Поддержку по освещению конференции оказал Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Компания Prime Time Forums ежегодно организует самые масштабные профессиональные форумы в России и СНГ. Участие в конференциях – не только способ повышения квалификации, но возможность привлечь в свой бизнес новых партнеров и специалистов. Это развитие всей бизнес-индустрии, где амбиции, опыт и взаимодействие расширяют горизонты и возможности каждого участника.

Хотите посещать форумы и знакомиться со спикерами вживую? Ждем вас на ближайшем мероприятии – ежегодном шоу-форуме «Российская Неделя Маркетинга».

До встречи на профессиональных событиях!

Просмотров: 1906 Назад к списку
-->